Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 5

     В мае 2019 года Глафира получила сильные ушибы у себя на даче, и я посоветовала ей прикладывать к ушибам листья денежного дерева.6 мая я получила от неё сообщение: «Здравствуйте, Галина! Вам спасибо за совет. Прикладывала денежное дерево, уже хожу без костыля, рука к концу вчерашнего дня стала более-менее действовать. Теперь буду знать, как действовать во время ушибов. Вчера осмотрела место, где упала - похолодела: моя голова находилась рядом с кучей деревянных поддонов. Пара сантиметров -  могла  бы удариться виском, и - привет семье. Так что, несмотря на дикую боль и пропавший рабочий день, считаю, что мне крупно повезло».

     Я тут же ей ответила: «В таком случае, Глафира, мама обычно говорила:
" Поблагодарите Бога и Ангела -Хранителя за то, что малая беда отвела от Вас большую беду. Этим Вы откупились от больших неприятностей».

     Наша переписка возобновилась только 17 августа 2019 года:
«Галина, думаю о Вас чуть ли не ежедневно. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу цепи событий, постигших меня весной-летом-2019 г. Работаю сейчас над повестью "Девочка, кто ты и что?", но упомянутая цепь событий не даёт мне для этого времени и сил.

    Значит, и Вы попали 4 августа  в ДТП? О. Боже! Да еще в самый огородный сезон. Такое впечатление, что Господь всех хороших людей этим летом закаляет для грядущих испытаний. Что же, претерпевший до конца - спасётся.

    Цепь моих событий такова: у себя на даче я перенесла несколько основательных травм разного происхождения. За 4 месяца прошла и ночные вызовы "Скорой помощи", и дикую боль, не снимаемую таблетками, и полную обездвиженность. И все ЧП случались именно на даче. Вишенка на торте - 87-летний тятя поехал ко мне на дачу за зеленью, неудачно перешёл дорогу, на одной ноге 2 перелома, вторая - вдребезги. 2 месяца приходится решать медицинские и юридические проблемы. Что не так стало с моей дачей?
 
    Что ж, я думаю, мы с Вами женщины опытные, крепкие, справимся. Я уже давно включила Вас в утреннее молитвенное правило, молюсь за Ваше здравие. Вам - выздоровления и творчества. Видимо, многим людям в этом году суждено пройти тесным путём, чтобы сбросить старую шкуру, как змея, и обрести новую, более крепкую и красивую».

     «Как Вы, Глафира, правы. Всеми этими печальными событиями, Глафира проверяется крепость нашего духа и вера в Господа Бога. Кого Господь любит, того и испытывает. Вспомните Иову из Библии ( Книга Иова). Всё он потерял, но не возроптал на Бога. " И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих. И дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде". Книга Иова" 42:10. Будем и мы с Вами верить, Глафира, что наши страдания не напрасны. Желаю Вам терпения, сострадания и любви к тяте. В 2004 году мы, дети, выхаживали нашу маму после онкооперации. Знаю, как это тяжело видеть и ощущать боль родного человека. Да поможет Вам Господь в этом.

      Глафира, а куда исчез Ваш литературный дневник? Я всегда с удовольствием читала его. А сегодня не нашла. Что случилось? Что касается наших с Вами травм. Мне в церкви объяснили, что это силы зла ополчились на нас, так как своими молитвами мы мешаем им творить злодеяния. Так что надо нам все вытерпеть. Господь не оставит нас Своей Милостью.

      1 сентября Я получила от неё ответ такого содержания:
«Так я уже его 2 месяца не вела, они убирают, когда долго не ведёшь. Галина, я думаю о Вас каждый день, как же Вы попали в ДТП, молюсь за Вас и в утреннем правиле, и когда читаю Псалтирь за здравие.
 
      Продолжаю ухаживать за тятей, по выходным медсестры не ходят ему перевязки делать, делаю сама и удивляюсь, что у меня это получается более-менее сносно (на ноге ампутированы 3 пальца, перевязка сложная).

      Не успеваю ничего. Огород зарос, заготовок минимум. Кроме слов "мерзость запустения" у меня на моём огороде никаких ассоциаций нет. Так что весну и лето я провела в плотном контакте с медработниками, как по своим проблемам, так и по тятиным. Всё очень тяжело, но с Божией помощью справляемся. Жаль только, ничего не успеваю писать, а так хочется написать повесть с рабочим названием "Девочка, кто ты и что ты?". Так хочется...»

     «Дорогая Глафира! Купите в аптеке Алтайское мумие. Оно дёшево стоит. Утром за 30 минут до еды 1 таблетку окунуть в мёд и запить простой водой. Пить по утрам 10 дней, 5 дней перерыв, снова 10 дней пить, еще 5 дней перерыв и снова 10 дней. Всё быстро заживёт и у отца, и у Вас.

     У мамы в 77 лет был перелом шейки бедра. Рентген показал. Через 2 месяца она ходила без костылей, благодаря Алтайскому мумие. Врачи только удивлялись. В интернете можно прочесть про мумие. Если у Вас не продается, то я Вам вышлю по почте. А на себя не наговаривайте. Вы очень мудрая, добрая, великодушная женщина. Я это чувствую.»

     «Спасибо ,Галина. Я непременно воспользуюсь Вашим советом, а тятю не уговорить. Он ничего не желает принимать внутрь, даже то, что прописано врачами.
Спасибо Вам на добром слове! И за совет .А дневник я уже восстановила».

     « Сегодня, Глафира, прочла в Вашем дневнике, прочитанное Вами у Нодара Думбадзе. Изумительно. Вспомнила, как моя мама говорила о подобном. Все мы - атеисты, пока жареный петух в одно место не клюнет. А как клюнет, сразу Бога просим спасти, помиловать и сохранить нас грешных.

     И ещё, наш папа -коммунист, всегда смеялся над нашей верой. За 3 дня до смерти ему показали сон о рае и аде, и он стал меня просить, чтобы я помолилась за него... И, действительно, через 3 дня под мои молитвы в присутствии врачей «Скорой помощи» он с блаженной улыбкой ушёл на небеса. Вот так-то".

     «Мой тятя - не просто атеист,Галина, а воинствующий атеист. Я отношусь к этому спокойно, даже равнодушно. ТАМ мне отвечать только за себя и за мужа. Ну, может быть, за домашних животных. Ох, Галина, как же жалко, что между нами столько километров. Посидеть бы за вкусным столом на моей или Вашей кухне (без детей и мужей) было бы так отрадно».

     « Что касается Вас, Глафира, и Вашего нового текста. Выходит, он и есть самый главный в Вашей жизни. Потому Вам и посылается небесами колоссальная энергия, чтобы её хватило и на домашние дела, и на творчество. Мне тоже очень хочется встретиться с Вами и поговорить на разные темы. На всё Воля Божья.

     В 1997 году я помогала одному учёному из Нью-Йорка переводить бесплатно его лекции перед слушателями в Кызыле. Каково было моё удивление, когда в июле 1999 года, я , будучи  победителем русско-американского конкурса "Учителей английского языка» , повстречала его снова в Центральном Парке Нью-Йорка, где он окликнул меня. Наша группа из России вся очень удивилась этому. Думаю, что и наша встреча произойдёт, если на то будет Воля Бога.

    Не огорчайся, Глафира, из-за всех неприятностей. Когда-то меня окружили болезни, нищета, измена и уход мужа из семьи, огромные долги, предательства друзей... Выстоять мне помогла " Книга Иова" из Библии, особенно слова из главы 5: 17-19." Блажен человек, которого вразумляет Бог и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло".
 
    Бывало, обращусь к Нему вся в слезах и соплях" Отец Небесный, вразуми меня, подскажи выход из сложившихся ситуаций. Ты Один мне опора, надежда и защита. Не оставь меня своей Милостью, одари меня своей Любовью и Милосердием". Где-то через год все в моей жизни наладилось: с долгами рассчиталась, муж вернулся, сына родила, карьерный рост начался, начала писать стихи и рассказы.

    Даже сейчас пишу и плачу, вспоминая себя того времени. Спасибо Богу, что не дал мне сломаться тогда. Вы, Глафира, всё выдержите со своим сильным характером, всё преодолеете своим творчеством. Я знаю это. Да поможет Вам в этом Бог. С уважением. Галина».

     «Благодарю, Галина! Внешне у меня всё ровно. Проблем - в меру.
Не срастается лишь  "главная цель" моей жизни. Основное, чему посвящена моя жизнь с самого раннего детского возраста и до сего дня. То, о чем в Лермонтовском "Мцыри" "Я знал одной лишь думы власть. Одна, но пламенная страсть. Она как червь во мне жила, изгрызла душу и сожгла". Кто во что вложил свою жизнь, тот на закате пожинает итоги.

     У меня тоже нет ни карты, ни кошельков в интернете, как-то я не умею всем этим пользоваться, и не могу грузить этим тех возле меня, кто умеет.

     Конечно, мне надо выговориться, но вся беда в том, что оно не вербализуется. Даже при богатстве слов русского языка и при моём внутреннем умении обращения со словом.

     После этого Вашего письма я приняла решение, в смысле Решение, просить Господа не дать мне уйти в мир иной до исполнения "думы" ("я знал одной лишь думы власть"); ведь дозволил же Он Симеону Богоприимцу дожить до Рождества Господня. Правда, кто я, и кто - Симеон Богоприимец, но всё-таки».

      «Выговориться, Глафира, можно и мысленно Богу. Да хранит Вас Господь на всех путях жизни Вашей».

     Продолжение следует: http://proza.ru/2024/01/08/1648


Рецензии
Все мы - атеисты, пока жареный петух в одно место не клюнет. А как клюнет, сразу Бога просим спасти, помиловать и сохранить нас грешных.
***
Это точно.

" Отец Небесный, вразуми меня, подскажи выход из сложившихся ситуаций. Ты Один мне опора, надежда и защита. Не оставь меня своей Милостью, одари меня своей Любовью и Милосердием".
***
Молитву добавлю в своё утреннее правило.

И рецепт с мумиё записала. Иммунитет свой хоть немного восстановить. И раньше был слабеньким, а последнее время совсем никудышний.

В каждой главе нахожу для себя новое и полезное.
Спасибо, Галина!

Ольга Смирнова 8   26.03.2024 06:02     Заявить о нарушении
Оля, о таком читателе-авторе мечтает каждый, пишущий на этом сайте. Вы не просто внимательно читаете, а ещё анализируете и вбираете в себя то новое и полезное, что находите в произведении. Я несказанно рада, что познакомилась с Вами на этом сайте. Вы и сама такая мудрая, талантливая, искренняя и душевная. Да хранит Вас Господь на всех путях Вашей жизни.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   26.03.2024 06:48   Заявить о нарушении
Всё взаимно, Галина.

Ольга Смирнова 8   26.03.2024 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.