Иран

Только заканчивая писать весь текст, я уясняю себе, с чего мне следовало бы начать!

-Поднимите, пожалуйста, шторку иллюминатора! Стюардесса проходила вдоль рядов сидений и готовила пассажиров к посадке.
Никогда не понимал, зачем нужно открывать эти шторки, неужто пилоту или командиру самолёта они мешают в закрытом виде?! Солнце было так низко и било в глаза, прошивая салон лучами насквозь. Я до последнего сопротивлялся и не исполнял команду, пока не получил острым локотком рядом сидящей жены под бок.
-Ты ещё не успел прилететь в Иран, а уже нарушаешь правила. Справедливый упрёк. Тем более, что она свою часть «Иранских Правил» уже исполнила - платочек на голове станет неотъемлимым атрибутом её гардероба на ближайшие несколько недель.

-Что это у вас? Поинтересовался сотрудник аэропорта на досмотре ручной клади.
-Сало. Открыв молнию багажа, я продемонстрировал огромный шмат, заботливо запаянный в вакуумную упаковку. Кусок занимал бОльшую часть объема чемодана, впрочем, как и его веса.
-Вы привезли с собой сало в Исламскую республику Иран? Не унимался настойчивый пограничник.
-Да оно халяльное! - отшутился я - это для моего друга в Тегеране, ему можно.
Я постарался не ударить в грязь лицом и выбирал «презент» как для себя…Диана перебралась из Харькова в Тегеран 20 лет назад, выйдя замуж за сокурсника. Джалиль (её супруг) будет нашим гидом по сказочной Персии. Впереди нас ждёт так много интересного и удивительного, что теряюсь даже с чего начать...А посему, буду придерживаться золотого правила: когда не знаешь, с чего начать, лучше всего начать с самого начала!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии