Валдай

Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал...

Традиционно, путешествуя на машине, наученный горьким опытом, я закачиваю на телефон офлайн карты. Они позволяют мне ориентироваться за рулём в условиях отсутствия связи и интернета. Но это было не в случае моего посещения города Валдай Новгородской области. Курсор, обозначающий мое местоположение, кузнечиком прыгал с одной улицы на другую по навигатору, вводя меня в заблуждение. Приходилось несколько раз останавливаться на обочине и проводить сверку на местности, используя общедоступные ориентиры, пару раз возвращаться, а иной раз пользоваться подсказками местного населения.

Конечно, это не первое моё посещение города Валдай, и я примерно представляю расположение основных достопримечательностей, но в этот раз «соломка» не помогла. Главные проспекты находились на капитальном ремонте, а многие второстепенные дороги стали односторонними. Да что там дороги?! Весь город, похоже, закрылся на глобальную реконструкцию. Фасады храмов и парковых зон превратились в строительные площадки. Какой-то непостижимый по размерам многофункциональный спортивный центр, с фасада больше напоминающий Президентский дворец, вырос из ниоткуда, заставив меня сомневаться, в тот ли я город приехал вообще?!

Куда уж лучше?! Я и раньше был не равнодушен к этому городу, восхищался его чистоте, убранству и динамике развития туристической инфраструктуры. Теперь вывод я сделал однозначный: следующий сезон нужно бронировать номера ой как заранее! Предупреждён - значит, вооружён! Подстилаем соломку, господа!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии