Старая Русса

Ничто так не подрывает здоровье человека, как курорты Египта и Турции по системе «Все включено».

Я даже перестал есть, забыв о приличии, откровенно наблюдая за бойкой старушкой. Она третий раз возвращалась за соседний столик с огромной тарелкой в руках, горкой наполненной различными деликатесами. Наше питание в курорте «Старая Русса» было организованно по системе шведского стола, без ограничения подходов. Неужели она всё это съест?! Вся моя семья украдкой поглядывала, как отважная отдыхающая, не жалея живота своего, поглощала содержимое тарелок. Теперь я знаю, у кого точно отобьются затраты на путёвку только одним питанием! Я был уверен, что это разовая акция, но обаятельная бабулька каждый прием пищи доказывала мне обратное! Впрочем, и я извлекал по максимуму из времени, отведённого на еду. Бассейн тогда пустел и целая дорожка оказывалась в моём распоряжении. Зал тренажёров практически никто не посещал, и я с удовольствием упражнялся там в одиночестве.
Диета, лечебная вода, активные физические нагрузки и, конечно же, прогулки на свежем воздухе делали свое дело. Дневной сон по расписанию не пресыщал меня, и вечером я снова валился спать без задних ног. Семья коротала время без меня в кинотеатре, а вечером на культурно-массовых мероприятиях! Процедуры не были включены в мою путёвку, но на массаж я всё же выкроил время. Проснулся на кушетке, заботливо укрытый одеялом. И, конечно же, прогулки по Старой Руссе! Очаровательный городок, рядом с которым отдыхают все курорты! Даже Краснодарского края.

Возможно, иногда, накрывала тоска по пляжам и солнышку заморских курортов, греющих тело , но осеннее очарование курортного города Старая Русса согревало душу!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии