Шираз

Нахождение в розовых очках не мешает тем, кто верит в сказку.
Я один из таких. Вообще, я заметил за туристами интересную особенность: выезжая в путешествие, они надевают эти розовые очки и воспринимают мир розовым мозгом и розовыми ушами. Новое место выглядит беззаботным, а если и есть «недоработки», то они с легкостью списываются на экзотику.

Не иначе как сказочно красивой следует называть «Розовую мечеть» в Ширазе. Она единственная в своём роде, ведь из-за нетипичных для мусульманской архитектуры изображений роз в убранстве, власти Ирана были вынуждены перевести её из действующего религиозного объекта в музейный комплекс.
Но не мозаичными цветами меня впечатлила мечеть, а огромными витражными окнами в центральном зале. Каждое из них оформлено в разном стиле, но все используют одновременно и теплые и холодные тона. От этого игра света в помещение поражает воображение, а фотокамера просто не способна передать весь калейдоскоп красок.
Люди расселись на коврах в ожидании своей очереди к витражам, чтобы зафиксировать на память себя красивого в красочных переливах световой гаммы.

Прошло много дней после моего посещения Шираза, и, разглядывая фотографии в мечети, я подумал, что мои розовые очки работают в обе стороны: мир видит меня гораздо лучше, чем я есть.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии