Пока горит свеча

За окном бушует мрак,
Часы пробили ровно полночь.
Пишу четвёртый день — батрак,
Любое слово мне на помощь.
В руке лишь только пастораль,
Мешаю воедино краски.
Я ощущаю некую печаль,
Кругом одни сплошные маски.
Ведь мне не трудно притвориться другом,
Аль может быть завистливым врагом?
Играю вместе с вами в шутку,
Я как и вы, останусь тут рабом.
Пока горит моя свеча,
Стремлюсь прокладывать быстрей свой путь.
Всё так небрежно, пылко, сгоряча,
Должен изменить плохое как — ни будь…
Боюсь закончить резко свой рассказ,
Весь свет хранится в этой искре.
Осведомлён про злобу тёмных глаз,
Разум обречён в бездарном смысле.
Там позади пустая тьма,
Гора неверных тянется за мной.
Пока горит моя свеча,
Я буду, здесь, с тобой…
Не отрываясь от стола,
Пытаюсь выразить все чувства кратко.
А жизнь погаснет как свеча,
Писать сложнее, горестно, затратно.
Последний очерк в темноте,
И вот настала тишина.
Я так любил писать тебе,
Увы… потухла вмиг свеча.


Рецензии