Эльфина, что живёт в лесу

По сути это сборник из моих приписок к артам с эльфийкой-людоедкой от нейросети. Сами арты прикреплять не буду, ибо не знаю политику сайта насчёт изображений.

  Ты скитаешься по лесу пока не находишь старый особняк. Судя по всему эльфийский.
  Решив, что неплохо будет переночевать, ты заходишь в этот дом, и он абсолютно чист. Где то в далеке ты слышишь как гремит посуда  и решаешь проведать хозяина сего дома.
  Ты проходишь на кухню и видишь длинноухую женщину, с очень странным макияжем. Она сидит за столом, что-то жуёт, а потом проглатывает. Ты направляешь взгляд на её таредку, а там чьи то остатки.
  Эльфийка смотрит на тебя.
  Домой ты так и не вернулся

 Рядом с тарелкой эльфийки лежит череп и она обратила внимания на то, что я смотрю на него.
  -а это мой бывший муж- сказала эльфийка с легким оттенком тоски-много лет назад он случайно забрёл в мою хижину и мы сразуже полюбили друг другу-эльфийка по-девичьи захихикала- знаешь, ему первое время было отвратно есть себе подобных, но на что не пойдёшь ради любви, ведь так?
  Эльфийка накрутила на вилку спагетти из человеческой кожи и съела.
  -мужинёк мой умер, когда пытался починить... но наоборот ...железные кандалы, в которых я его держала, увы, он сильно повредил себе палец и вскоре подхватил инфекцию- эльфийка снова начала накручивать спагетти на вилку- надеюсь, дружочек, что не все мужчины одинаковы, ну-ка, скажи аааа
 
  -ты представляешь а он взял и открыл рот
  Звонкий смех эльфийки разошёлся по всему лесу.
  -теперь вот спагетти подаю с его черепом...вкусно.


Рецензии