Толстопятая или Новогодняя ночь

Даа,Новый год прошёл на славу!
Открыв глаза увидел пятку.
Нет..я проводил вчера тёть Клаву!
Быть может это Азиатка?

Вся жизнь прошла перед глазами,
Боюсь бесстыжие открыть.
Фигура вроде как у Ани.
Свои мудя б быстрей прикрыть.

Позор и выгон с комсомола,
Мелькнуло быстро в голове.
Лежит как самка богомола,
И кровь на правом рукаве.

А помню всё было в ажуре!
На тридцать первое число.
Пинка какой-то дал я шкуре,
А Лёхе врезали в табло.

Вино и водку все мешали.
Шампанским поливал обои.
Менты Артурчика забрали,
Ой стыдно мне.. сейчас до боли!

Блин шкаф не тот и люстра тоже!
И тапочки размер не мой.
Мороз что-то пошёл по коже,
Пойду-ка я быстрей домой!

Уважаемые друзья на этой ноте хочу поздравить Вас с Новым годом!Пусть у Вас всё будет хорошо!Ссылка видео на эти строки здесь:https://youtu.be/qSjjTiLI8LI?si=0AMktaXCKlb4CLm2 ;;;


Рецензии
Доброе время суток Максим.
Новогодняя ночь сказки волшебства, семейный праздник как говорится,
Но есть одна традиция, отмечать Новый год с друзьями.

Чудеса случаются и поверьте мне, случилось всё, произошло.
Дедушка мороз с мешком огромным,
В умате к нам припёрся.
Ошибся как говорится дверью,
Неся нам счастье в ту ночь волшебной сказки.

Улыбается он искренне очень
И гогочет, счастья пророчит.
Борода из ваты, нос картошкой,
В маминой пижаме ходит по квартире
И в доску он короче свой теперь.

Тень наводит на плетень
И хочется послать куда подальше,
Да только мысли кружат в танце
И шепчет Дед налей сынок.

Ночь пришла под утро доброе
И вроде все уснули.
Кто где, можно с кем поспать подольше?
Эта ночка не простая, все желанья исполняет.
Смейся от души и не грусти -
Шепчет мне Азиатка.

Сверкали как звёзды на ёлке,
Глаза твои светились счастьем.
Хотелось убежать от этой красоты,
Да только силы где
И не подняться
Мне?

Тридцать первое число,
Шепчет в ухи дед мороз,
Налей сынок,
Радуйся жизни в новый год.

Красочным огнем горят на ёлке
Гирлянды мать твою,
Кричу отчаянно пытаясь разбудить себя.
Дедуля шепчет, я не сплю,
И стучится праздник в двери,
В эту удивительную ночь волшебной сказки.

Снегурка в неглиже,
В тапочках и в шапке.
Уставший дед мороз от приключений,
Достает из мешка подарки
И оживает здесь народ,
Звучит весёлый смех.

Встали в хоровод вокруг ёлки, веселятся и поют.
Насвистывает дед мороз мотив нехилый и понимаю, всё, пора домой.

И на этой ноте вдохновения,
Хотелось пожелать вам в этот год счастья, здоровья, любви и настроения.

Не обесудьте за мои строчки о прочитаном вашем творчестве.
Отчёт мнение про новый год.
С искренним уважением к вам и вашему творчеству)

http://youtu.be/TRWiAMS0YGg?si=gpHg6dPPDSnE-tM4

Марина Зеболова 8   25.01.2024 01:45     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте!
Спасибо Вам за шикарный экспромт , мне очень приятно! Здоровья, счастья и всех благ Вам!🔥

Тюрин Максим   27.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
Вечер добрый Максим.
Удачи и благополучия.

Марина Зеболова 8   27.01.2024 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо 🙂 Марина!

Тюрин Максим   28.01.2024 17:12   Заявить о нарушении