Коржик

          Однажды вечером, в воскресенье, когда за окном начинало темнеть, я сидел возле своего окна и наблюдал за очень красивой собачкой. Это был ещё совсем щенок, который одиноко прогуливался по улице. Мне захотелось выйти к нему, чтобы покормить его, погладить и угостить вкусным топлёным молоком. Но мама не разрешила потому что было уже поздно.

          Утром я вышел на улицу с маленькой надеждой отыскать щенка. И как же я оказался рад встретить его у самого подъезда. Он подбежал ко мне, весело виляя хвостиком, как будто всю ночь поджидал меня здесь. Мне даже подумалось «видимо, собачка почувствовала моё вчерашнее хотение и решила дождаться меня!»

           Я бегом вернулся домой, взял всё необходимое и моя мечта сбылась! Накормив его, мы с ним долго играли, но наконец пришло время мне собираться домой. Он почуял это, стал поскуливать. Я посмотрел на щеночка и вдруг увидел, что в одном его глазу блестело счастье, а в другом – жуткая тоска. Сердце моё сжалось, мне самому стало невообразимо грустно, и я решил – забрать его с собой.   

          Как только мы вошли в квартиру, и он начал изучать её, мне вдруг пришло в голову назвать его «Коржиком». Пока он обходил комнаты, я следовал за ним по пятам. Показывал и объяснял кто где живёт и что где делают. Ему понравилась квартира!

           Вскоре приехала мама. Она увидела Коржика и начала требовать, чтобы я немедленно вывел его из квартиры. Но я в отчаянье закричал:

               – Мамочка, а можно оставить моего нового друга у нас? Мы с ним так сдружились, что расстаться нам будет нелегко!

            Мама посмотрела на меня, потом на щенка, который радостно визжал, крутился юлой и прыгал перед ней, виляя хвостиком. Она улыбнулась и сказала:

               – Ладно, что же, пускай живёт, раз уж вы друг к другу так привязались. Только выгуливать его ты будешь сам.

             Когда щенок вырос, он стал большой, красивой и пушистой собакой. Коржик живёт теперь с нами. И всем очень весело!


Рецензии