Димочка


Слепой уперся в стену
Не видит
Ничего
Глухой уперся в стену
Не слышит
Ничего
А сзади подползла
Ужалила змея

Не, напишу правду и все как было и тому есть свидетель, он же единственный.
Приехали они в Тбилиси ночью, вдвоем. Скум и я. Ехали на отдых.
Уточнение: до Грузии мы с ним тоже в одном поезде ехали. А на обратно точно на голом плацкарте. Уточнение закончено. Сходите. Вышли. Темно. Касса.  Не берем. Но подходим.
- Девушка, скажите им пожалуйста когда вагон-ресторан на вокзал нас приедет.
- Я переведу. Он говорит, что у нас путевка в лагерь в гори.
- Гори, я не говорил. Горы. Го-ры!
- Ныч Змей
- Вот теперь правильно.
- Так когда?
- Она сказала в пять.
- А шас?
- А шас? Шас не пять
- Ну тогда пойдем. А далеко? Что девушка сказала?
- Ну сказала типа вы идите и там найдете.
- А! Значит нам туда.
- Нам туда
- Наам тудаа
- А далеко?
- Что?
- Идти
- Скум, так мы уже идем
- В горы?
- В гору! Вот эту, по которой идем
Нашли, конечно, что искали.  Но шли мы долго... Через забор воинской части  - так нам показалось короче. С командиром познакомились. Часть проверили, часть нет. И ушли дальше в горы.  А мы не скучали сильно.  Особо было некогда. В Гори мы не поехали. А они все поехали.
Наливай. Я помню этот сон.
- Я сказал сон, а не стон! Мы, кстати, на обратном пути, когда пришлось ничем заплатить за твой порванный башмак бедному грузинскому сапожнику в лавке
- Лавку помню
- Он дал туфель, ты сказал, что пройдешь примеришь и мы не оборачиваясь сели в наш уходящий поезд.
- Было. У меня в том поезде паспорт украли, и я такой в Москве выхожу, а паспорта нету. И мы пиво пошли пить.
- Скум! Мы с тобой милостыню в поезде просили
- Не просили, а собирали
- Блииин, мы еле первую бабку разжалобили. Ну типа, что мы бедные студенты...
- А да, она нам какие-то яйца дала, колбасы вроде, еще чего-то. Три рубля точно помню. Мы еще солдатов и матросов ограбили. Ну не ограбили, а они нам типа то ли водяры, то ли
- ****юлей
- Не.. этих не было. А потом какой-то грузин пригласил нас в ресторан
- Софа джан?
- Да! И они с армянином стали спорить кто хочет за нас заплатить. А заплатил за все лесник
- Там был лесник?
- Ну да, за столом с нами сидел.
- Во блин.., лесника не помню, помню песня была про тихо не спит лесник
- Лесник заплатил
- А девушка из Свердловска? Ну, которая разделась пред тобою наголо?
- А, эта. Эта десять рублей дала и мы пообещали вернуть. А этот, начальник их группы, Саня из Донецка мне три рубля дал. У него больше не было.
- У блин, Скум! Мы че? Пол-поезда ограбили?
- Почему пол? Весь
- Не ну до машинного отделения мы же не добрались? До кочегарки с машинистами и их стюардессами? 
- Так мы ж в ресторан шли! И через него в Москве вышли.
- Через лесника?
- Угу, с солененькими маринованными грибочками…
- А в Москве?
- Так мы в эту завалились …
- В пельменную?
- Ну на Арбате. Забыл как называется.
- А ты без паспорта и при деньгах, ха-ха
- Мне потом прислали, только у меня уже новый был
- Реликвия


Рецензии