Когда ты по сути Маг

Приходила очень давняя клиентка. 

Редко обращается, только в патовых ситуациях.
 
Я ее помню чисто визуально. 

В этот раз ситуация опять сложная, причины тоже понятны, если человек забывает о себе, то о нем забывает вселенная. 

Сработало именно это.

Стала спрашивать, как себя вести, чтоб максимально комфортно все разрулилось, и первая карта выпала Маг. 

Ну тут уж деваться некуда, стала ей все про нее рассказывать и как думать и какие практики делать и все такое. 

Она сидит, улыбается и говорит: 

Вы мне прошлый раз тоже сказали что я Маг.
 
И тоже эту карту показали.

Я запомнила. 

А тогда была такая проблема, что мне должны были деньги и ясно было, что не отдадут, все об этом говорили. 

И вот я пришла домой и думаю, что если я правильно настроюсь, то все ведь сложится. 

И задумала, что деньги мне отдадут. 

Вот в течении недели отдадут.
 
Потом думаю: почему неделю, надо быстрее. 

И вслух сказала: вот если я действительно Маг, то в течении суток деньги мне отдадут!!

И на следующее утро мне их принёс должник, всю сумму сразу. 


И я рассмеялась: а вот снова сейчас тебе напоминание о том, кто ты и что ты можешь 

Она отвечает: я видимо за этим и пришла. 


Рецензии