Цитаты из библии и не только 286

4284.Если жизнь вас выплюнула – это все во лишь мирское, Богу вы нужны всегда!
4285.Бог силен во мне – при моей немощи!
4286.Безграничность вводит нас в состояние жажды благодати, которая искупляет нас от грехов! В этом и есть полная мера благодати, которая всегда в изобилии! (Смит Виглсворт).
4287.Воскрешение - локально! Вознесение – безмерно!
4288.Когда стонем и изнемогаем – мы кормим грех!
4289.Удерживая жизнь в благодати – увеличиваешь изобилие Божье!
4290.Ум Христов(Ментальное тело Иисуса) в тысячу раз больше чем ваш разум!
4291.Вознесенный Христос стал безграничный и во времени и в пространстве. И в силе и в преобразовании соверщенства.               
4292.Грех вошел в меня через глупость Адама и покинул меня через смирение Иисуса! 4293.Мы помним грех, мы помним безгрешность до закона.
4294.В процессе искупления Господь вобрал в себя все признаки искажения человеческой природы, всю порочность, все непонимания и недостаток веры и все это осталось на Кресте! В нас теперь нет ни одного признака человеческой слабости. Это совершенное искупление! (Смит Виглсворт).
4295.В единении: единство, чистота, сила, факторы вечности – все становятся единой сущностью во Христе, «потерянные» в Божьем Сыне! Мы связаны с Ним чистотой, а Он и есть чистота!
4296.Я гордый – умер с Христом на кресте!
4297.Когда мы были грешниками - Он пришел и избавил меня от всех недуг!
4298.«Рука в руке» с Уходящим – включает райское обогащение обоих!
4299.Я радуюсь вечно новым благословениям Иисуса!
4300.Моё прошлое покрыто кровью Иисуса!


Рецензии