Мой дорогой

Игра "Сто слов о любви"  http://proza.ru/2023/12/31/335




Мой дорогой!

Как приятно встретить тебя в Рождественскую ночь в блеске ламп среди нарядных гостей на шумном празднике.

Я присяду рядом на кожаный скрипящий  диван. Мы сделаем вид, что совсем не знакомы.

Ты предложишь коньяка с мягкой ноткой миндаля и ванили. Я возьму твою сигару. Ты будешь смотреть, как я курю, чуть заметно умирая от удовольствия на вдохе.

Из распахнувшейся вдруг балконной двери потянет морозом. Мы пойдем танцевать, целомудренно держась на расстоянии. В моем возрасте в платье с открытой спиной? О, да! А знаешь, чего стоит держать женскую спину в форме так долго? А здравый смысл, добрый нрав? Мой зеленщик уверен, что я держу дома небольшое стадо кроликов, да-да!

Я потом не сдержусь, прикоснусь щекой к твоей свежевыбритой щеке, такой трогательно нежной. В зале погасят свет и только огромная ель будет мерцать таинственно и маняще.

И глаза. Я сотру твою слезинку у краешка глаза. Ты многое пережил. Я тоже. Ты поцелуешь мне руку. Разве не чудесно? Как в песне:

“Не надо прятаться, не стоит убегать. Это прекрасная, прекрасная жизнь!”

В гардеробе, подавая шубку, и провожая к такси, ты будешь сдержан и холоден. Не стоит, дорогой, убиваться по прошлому. Гордись, что у нас это было.
 
Я благодарна тебе за всё, а главное - за то, что не помнишь зла. Вот и я помню только хорошее, лучшее.

А потом ты постучишь в мою дверь и будешь застенчив, каким не был никогда.

Не смущайся, не извиняйся за то, что ещё жив. И я так просто не сдамся. Даже если моя грудь не так упруга, как раньше.

Ты попросишь разрешения остаться на ночь, скажешь, что в темноте уже не решаешься сесть за руль. О том, что в городе ещё ходят такси, мы не вспомним.

Я устроюсь поудобнее на подушках, с кошкой в ногах. В теплом свете маленькой лампы выпью миндального чаю из чашки тонкого фарфора. Повернусь на бок и прижмусь к твоей широкой спине, Масик.

И даже если ты случайно умрёшь в моей постели, я подумаю, что жизнь удалась.


https://youtu.be/abGe6uM9Ias?si=l3l-d8XNZahUmzde


Рецензии
Мари, по-моему стильная и атмосферная миниатюра.
День и ночь, которые навсегда останутся в памяти этих двоих.
С интересом,

Геннадий Стальнич   14.01.2024 02:15     Заявить о нарушении
Геннадий! Прощу извинить за "вклин".
Последнее время я стал жадноват
на отзывы. Тем более, что "ваниль"
не в моём вкусе. Однако, надо
отдать должное, неплохо
слова подобраны.
С Новым Годом Вас и автора!
Мои Добрые пожелания!

Василий Овчинников   14.01.2024 02:41   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, Василий.
Возможно, из-за краткости.
С Новым Годом Вас и Вашу семью!

Геннадий Стальнич   14.01.2024 02:45   Заявить о нарушении
Я бы свои тексты определила как чёрный шоколад с апельсином, хотя ничего плохого в ванили не вижу, если конечно не переборщить, что однозначно портит вкус.
Тронута вашим мужским вниманием, и, хотя вы и разделили "ответственность", все равно довольна, что отметили ))
Спасибо и с Наступившим ещё раз!

Мари Митчелл   14.01.2024 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.