Первопроходец на родной земле

Благодарен Богу и добрым землякам, что стал первопроходцем, с Верой, любовью и надеждой, из Русского мира на Родной земле, как русский певец, общественный и культурный деятель, когда была объявлена «перестройка»! У нас родивших русских на чужбине, появилась возможность быть в родительском доме - Великая Россия, хотя нужна была виза и слежка КГБ присутствовала, меня это не безпокоило, я везде в Мире верный сын Русской земли, всюду прославляю русскость! Выступал с пением и словом по всей державе: военными, учеными, писателями, студентами, русскими казаками, простым добрым народом. Появлялся на теле - радио - каналах, беседовал на страницах газет и журналов. К сожалению, проложив путь верным землякам - изгнанникам из стран Мира на Родину своих корней и самобытности,  воспользовались этим и масоны в Русском рассеянии, которые подрывали все русское национальное на чужбине, они стали советниками перестроечных властелинов, насаждали западный образ существования, в основном американский, так и началось уничтожение истинного православия и подлинной русскости. А так как я нес Русскую правду про весь «человеческий» мир, к которому я прикоснулся во время моих певческий гастролей, то меня «перестройщики» стали глушить, закрывать все СМИ.Но слава Богу, я за несколько лет успел обхватил весь народ и страну, благое дело было совершено, предупредил и открыл глаза на западную «демократию», что и есть мой исторический и безценный вклад для родной нации - державы - Великой Руси - России!Подробно описал о моих деяниях - службе родному народу - стране в моей первой книге «Вселенная Россия»!Ничего случайно не бывает.Не зря живем на белом свете!


Рецензии