Тайна Голубой Звезды. Часть 6

- Сколько тебе лет? - спросил старец.
- Тридцать шесть.
- Ты пришел сюда вовремя, иначе я отказал бы тебе в том, о чем ты меня просишь. Узнать тайну цветка может только тот, кто не молод, но и не стар, кто не высок, но и не низок, кто не беден, но и не богат. Ты подходишь по всем этим признакам. Садись вот в это кресло, мой рассказ будет долгим. Кто такой этот человек, который пришел с тобой, ему можно доверять? Скажи ему, чтобы занялся дровами вон в том сарае. Их нужно раскалывать и складывать, когда он закончит работу, пусть требует с меня оплату.
- Он согласен.
- Хорошо, садись и слушай. Я расскажу тебе о драконе, возраст которого сравним с возрастом самого Мира. У Мира было начало, и вот тогда зародился Дракон.
- Ты говоришь что-то страшное, непостижимое для сознания человека, ведь жизнь человека очень скоротечна...
- Да, но понятие Начало Мира может уместиться в сознании человека, ведь это начало всего сущего, начало бытия. Начало, как рождение... Тогда и появился зародыш Дракона, который начал расти, он рос в течении очень долгих времен, и превратился в ужасного, невероятного монстра. Дракон... по имени... Звезда... непостижимый и ужасающий.
- Дракон... по имени... Звезда?..
- Да, имя дракона. От этого дракона, в последующей цепи рождения драконов, в определенный период произошло перерождение материи, которая перешла в более тонкую форму. Это сложно, это связано с ходом светил по небосклону, со знанием астрономии. Ты изучал науки в университете, это понятно по твоему внешнему виду и поведению. Ты понимаешь, что все в мире связано воедино?
- Да, понимаю.
- Ты понимаешь, что мир людей неделим, и что Знание, которое получает каждый из нас - есть неотъемлемая часть целого. Для кого-то сокрыта большая часть знаний, для кого-то открыто все, но никто не может уйти со своего места, не нарушив взаимосвязи между ним и миром. Все мы взаимосвязаны согласием, иначе не смогли бы взаимодействовать и созидать общую жизнь.
- Да, я пришел к тебе именно потому, что существуют проблемы согласия.
- Без согласия будет обрыв. Ты, видимо, столкнулся именно с этой проблемой, именно поэтому
 пришел искать знаний о цветке.
- Да, поэтому.
- Я не буду долго интриговать тебя. Цветок - это достояние Дракона, это огонь.
- Огонь?
- Да, это огонь, известный всем.
- Но как стать владельцем огня? Ведь цветком нужно владеть, чтобы открывать тайны.
- Я согласен объяснить тебе, потому что ты еще очень молод, а я уже очень стар. Чтобы завладеть цветком, тебе понадобятся не менее десяти лет жизни, которые будут очень трудными, если ты решишься на то, чтобы владеть цветком. Тебе нужно будет спуститься на землю, и жить за счет огня, через десять лет огонь станет твоим. Ты получишь цветок, которым сможешь воспользоваться, открывая тайны земных недр, ты почти уподобишься по могуществу самому Дракону.
- Спуститься на землю? Я уже несколько лет живу на земле.
- Ты топишь печь дровами? Ты покупаешь их?
- Да, я покупаю дрова.
- Ты владеешь деньгами и камнями, взятыми из мира людей? Теперь тебе нужно постичь тайну Леса. Если лес даст тебе то, что ты хочешь, ты получишь могущество, за которое борешься. А что касается согласия... Я повторяю снова, что там, где нарушено согласие, будет обрыв. Не бойся их, они не нанесут тебе вреда.
- Я их не очень боюсь. А ты знаешь все?
- Я был когда-то таким, каков сегодня ты. Ты еще в самом начале пути. Ты решился на свой путь, ты увидишь очень много интересного в жизни. Ты решился на спасение Мира, значит спасешь самого себя. Я желаю тебе удачи.
- Ты еще можешь мне что-то рассказать о цветке?
- Ты придешь в мир иным, если получишь цветок. А сейчас пойди, позови своего попутчика. Я дам ему горячей пищи и пять зулонов деньгами. Я приглашаю и тебя к трапезе, ты сможешь оценить то, что я могу предложить своим гостям, ты умный человек...

... - Я видел у него телескоп.
- У кого?
- У старца. Вполне современный телескоп, достаточно большой.
- А что он рассказал тебе, ты можешь мне пересказать?
- Не могу. Видимо, в эти таинства посвящают не каждого, я не буду этого раскрывать. Но я удивлен, я думал, что там, в горах, старики достаточно отсталые.
- А оказалось, что они летают в горы на вертолетах?
- Это не исключено.
- Так он не предлагал тебе услуги перевозки?
- Нет, мы спускались с гор своим ходом, также, как шли вверх. Кстати, оказалось, что спускаться вниз гораздо труднее. Повторяю, я был очень удивлен. Но там, внизу, гораздо интереснее. Там как будто становится настоящим то, что условно, становится жизненно значимым то, что малозначительно.
- Что малозначительно, к примеру?
- Например, спичка. На, достань из коробка, ты сразу начнешь ей в ухе ковырять. И не задумаешься, что одна спичка может быть причиной спасения жизни человека.
- Каким способом?
- Только там, на земле, мне это стало понятно. Что одна спичка - это энергия, которая может иметь цену человеческой жизни.
- Энергия... Мы сейчас не часто произносим это слово. Чаще говорим "тепло".
- Вот именно, тепло.
- Кстати, есть разговор, который касается использования лазера.
- Для чего?
- В основном для обработки камня. Мы не можем ли...
- Я понимаю. Не знаю, только в том случае, если это что-нибудь стоящее.
- Наша лаборатория под угрозой.
- Хорошо, тогда я помогу, по возможности.


Рецензии