Молитва грешника

Мой мир разрушился на мелкие кусочки.
Еще вчера все ясно было мне,
И на своих ногах стоял я прочно,
Уверенно шагая по земле.

          Но что-то вдруг в моей судьбе случилось –
          Как-будто камнем бросили в стекло,
          И в сердце острие его вонзилось
          В душе вдруг стало зябко и темно.

Осколки ранят сердце беспощадно,
Терзая плоть, врезаясь глубоко.
Уже и воли нет сопротивляться,
И кажется спасенье далеко.

          О, Боже, Боже! Милостивый Боже!
          Скажи, ведь есть же у Тебя ответ,
          Что там в груди меня жестоко гложет,
          Не позволяя мне прийти в Твой свет?

Нет больше сил моих во тьме ночной терзаться.
Нет сил терпеть и скорбь, и пустоту…
Отец Небесный! Как Тебе отдаться?
Как обрести Твою мне чистоту?

          О, как хотел бы я отдать Тебе, о Боже,
          Свою истерзанную, жалкую судьбу,
          И все дела, и все надежды тоже…
          Прошу Тебя, услышь мою мольбу.

Как быть мне, я не знаю, Боже!
Как мне увидеть Твой чудесный свет?
Прости меня, за все, прости, коль можешь!
Я верю, что услышу Твой ответ.


Рецензии
Прямого ответа не будет...
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   09.01.2024 21:35     Заявить о нарушении
Согласен, Виталий. Нам всегда хочется найти ключик, которым можно открыть любую дверь. Но Господь не раздает такие ключи. И тем не менее, Савл получил прямые ответы на свои вопросы: "Кто Ты, Господи?" и "Что повелишь мне делать?". Все в Его руке.

Взаимно с уважением.

Александр Антонов 8   09.01.2024 23:44   Заявить о нарушении