Овуляция

Овуляция. Женские рассказы
------------------------------------
В наше время еще не было никаких уроков воспитания. В учебнике биологии глава о человеке начиналась с овуляции - выхода яйцеклетки из яичника в маточную трубу в результате разрыва зрелого фолликула.  Дальше шло оплодотворение сперматозойдом. А о том, самом главном, как этот сперматозойд туда попал,  ни слова.  Я была чистой, невинной  и нежной девушкой, уверенной в том, что сперматозойд попадает в организм женщины, через поцелуй в губы и тщательно таких поцелуев береглась. В 7-ом классе на выпускном не выдержала и поцеловалась с одним красивым мальчиком в губы несколько раз.  Целый месяц   была абсолютно уверенна, что  я беременная , проявились симптомы интоксикации и увеличилась грудь.  Я думала о том, что скоро у меня родится ребенок, что я буду с ним делать. Я так молода.  Как сказать родителям. Что будет, когда в моем классе все узнают об этом....


Рецензии