Бээс юмора...
В содержании нашей памяти есть название этого города. Название бээс юмора. Бывшей столицы. Нашего юмора
Болгары, например, не начинают сразу уважать соплеменника только за то, что он родом из Габрово. Болгарину ещё нужно пошутить, чтобы соотечественники признали его подлинную принадлежность к Габрово.
А у нас выходцу из этого южного города даже шутить не надо было для признания его принадлежности к этому городу. Так велик был авторитет этого города, как столицы нашего юмора!
Но с распадом Союза, распался, на национальные квартиры, и наш юмор. Некогда нерушимый, как единое целое.
И получилась странная вещь: живём в России, а столица нашего российского юмора находится на уже чужой для нас территории! В городе с названием О...са.
А потом на этой, ставшей для нас чужой территории, сильно майдануло. И, оказалось, что живёт в этом городе О...са человек с лицом мальчика, подержанного жизнью, который фотографировал на радость тупым зрителям задыхающихся и обожжённых, умирающих и погибших людей.
Есть довольно обоснованные предположения, что этот мальчик-депутат не только фотографировал, но и был причастен к организации поджога и расправы не с преступниками, а всего лишь с инакомыслящими людьми.
И потом в этот город, в бээс, бывшую столицу, нашего юмора, понавезли-понаехали тех, те, у кого к нам, россиянам, нет никакого юмора, а одна только ненависть.
Попробуй - денацифицируй таких!
Можно этот город обойти, с севера, дойти до Приднестровья. А гуманитарную лекарственную и продовольственную помощь, если таковая понадобится о...ситам, можно и с севера привозить. И пропускать, извините, тут уж ничего не поделаешь - после тщательного досмотра.
Тем же , кто считает, что некогда при румынах хорошо жилось, гуманитарную лекарственную и продовольственную помощь, если румыны себе такое позволят, можно получать и с юга. То есть из Румынии.
Да, а, действительно - так ли уж нужно туда возвращаться. В бывшую столицу нашего юмора? Город-то теперь совсем другой. Прежде всего - своими жителями. Другой!
А мы-то, сами, так устроены, что пустой город, без жителей, нам не нужен. В пустом городе не то, что пошутить, даже просто поговорить, о ценах и о погоде, например, не с кем!
Но и сейчас, когда город не пустой, там мало тех, с кем мы можем по душам поговорить. А какая денацификация, если по её ходу совсем души не затрагиваются?Никакой!
Конечно, там, в этом причерноморском тёплом городе остались те, с кем можно и по душам поговорить, и по-доброму пошутить, но их и денацифицировать не надо. Но сколько их там? Мы это сказать не можем, потому что мы - здесь, а они - там. По другую сторону линии здравого смысла.
Линия здравого смысла. Неплохо звучит, если вслух произнести. Но как понять, по какую сторону от неё кто находится?
Она такая - линия здравого смысла, что по одну её сторону находятся те, в ком здравый смысл остался, а по другую те, из голов которых он напрочь выдохся, выветрился.
Когда из головы человека выветривается здравый смысл - это не означает, что он должен быть обязательно заменён какой-нибудь гадостью, такой, например, как нацизм.
Вместо здравого смысла в голове человека может поселиться юмор. Вместо здравого смысла в голове человека может звучать и песня.
Так что денацификацию можно рассматривать не обязательно только как возвращение в чьи-то головы здравого смысла.
Можно ту злую кашу, которая есть в головах нацифицированных, заменять и юмором, и песней. Например, песней творчества. Или песней Созидания.
Неизвестно, останется ли город О...са там, где он сейчас находится, или окажется с нами в одном ряду, но очень хочется, чтобы в головы большинства жителей города вернулись бы или здравый смысл, или песня, лучше - Созидания и добрососедства с нами.
Или пусть в головы большинства жителей этого города вернётся такой их юмор, за которым мы готовы ездить и в соседнюю, но не враждебную, а добрососедскую, с нами, страну.
P.S. Автор не назвал фамилию о...сита, оканчивающуюся на ко, потому что помнит: один его текст с фамилией этого человека, с лицом подержанного жизнью мальчика, был снят с портала. Автор также надеется, что он намудрил так, что хоть что-то в этом туманном тексте осталось понятным читательницам и читателям.
Свидетельство о публикации №224010700187