Как это было. Поэма. Часть 1

Я, Бог-Создатель, Творец Мирозданья,
Сотни Миллиардов Лет живший Один
В Обществе Солнца, Планет, Звёзд, Молчанья
Ждал, когда Землю Водою б снабдил.

Много Лет прежде, укрыв Земли Сферу
Непроницаемой толстой Бронёй,
Тем Я создал для Земли Атмосферу,
Сходством с Белком у Яйца с Скорлупой.

Плотно закрыв Окна-Форточки в Сфере
Той Скорлупы, что назвал здесь Бронёй,
Я Конденсата Созданье доверил
Солнцу, палящему Землю под той.

Много Столетий Вода там копилась:
И в Атмосфере ("в Белке") над Землёй,
И на Земле в те Объёмы сочилась, -
В Резервуары, что созданы Мной.

Но и сквозь Почву Вода просочилась,
В ней наполняя Протоки, что в той,
С Целью Обмена Воды, Мною рылись
В Сфере Земли, - в Глубине Почвы той.

Вот, наконец, переполнены стали
Резервуары Воды на Земле.
И под Землёй в Почве Жилы все взяли
Нужный Запас из Воды на Сто Лет.

Створки Брони ("Скорлупы"), что есть с тою,
Вновь отворив Я, проветриться дал
Всей Атмосфере Воздушной с Землёю
И на Планету с Водою ступал.

В Теле Архангела, схожее с теми,
Что Я дал Ангелам Рати и вам,
Людям, пришедшим на Землю позднее,
Мог жить и Я, проживая Жизнь Сам.

Став с Самолёта спустя Семь Столетий
С Дней, когда Землю закрытою дал,
Я потрясён был: Металл на Планете
Коррозией в Почву раскрошенным стал.

Только Водой, что прошла в Поры этих
Верхних Слоёв Почвы Сферы Земной,
Что Глубиной были Метров лишь Десять,
Сферы Земли сохранён Размер свой.

Не тратя ни Часа, Я с Самолёта
Сеять на Землю стал Трав Семена,
Что уж давно Мной хранились в Полётах
К Севу, когда подойдут Времена.

Сев Трав Мне нужен был, чтоб их Корнями,
Что прорастут, укрепить Верхний Слой
Сферы Земли, уносимый Ветрами
Водообмена в Земле, над Землёй.

Травы проросшие лишь укрепили
Тонкий Поверхностный Слой у Земли.
Глубже в Слои Почвы Корни пустили
Кустарников Заросли, Поросль всех их.

Вслед за Кустарником, стал Я Деревья
По всей Земле Семенами сажать.
Те, поднимаясь, растили Коренья
Вглубь Земли Сферы, став Почву держать.

Так, Шаг за Шагом, Посев за Посевом,
Стала Земля Моя благоухать,
Мне доставляя Восторг от Посева,
Но и от Всходов, что стали взрастать.

Зелень Полей и Лесов так манила
Снова на Землю лететь и ступать,
Что Мой Дворец над Землёй в Ином Мире,
Стал тяготить Меня: там ль Благодать?!

Выбрав Себе Место для Построенья
Дома-Дворца на Земле, Я его
Строил Один, но с таким Упоеньем!,
Будто тот Дом Мне дороже всего.

Выстроен Дом и обставлены Залы,
Сад уже вырос и Плод Первый дал.
Время пришло для Мечты Запоздалой. -
Той Исполненья Миллиарды Лет ждал!

В Корпусе, к Дому пристроенном Мною,
Что для работы Моей Себе дал,
В Месяцы Года с Суровой Зимою,
Я в нём работал и изобретал.

В Лаборатории малой, но светлой,
Я Барокамеры Образ создал,
Где воплотиться Мечте Презаветной,
Нужные той, Я Условия дал.

"Что за Мечта, Презаветной быть может
Бога-Создателя и Всетворца?
Всё, что желает, Он дать Себе может." -
Слышу Я Мысль того Текста Чтеца.

Сотни Миллиардов Лет в Мраке, без Света,
Сотни Миллиардов Лет Свет создавал,
Солнце создав, от него дав Планеты,
Я был Один и Общенья не знал.

С тех Первых Лет до Создания Света,
Я уж тогда о Семье возмечтал.
Как Я желал, чтобы ждал Меня где-то
Тот, Кто из Членов Семьи Моей стал!

Я уж тогда в Мои Планы Созданья
Землю для Жизни Меня с Детьми дал.
Не было Мига, чтоб Я от Желанья,
Быть со Своею Семьёй, отступал.

Как Далека была эта Дорога!
Как Труден был Мой Создания Путь!
И как Я Счастлив, что ждут у Порога
Дети Мои, - Моей Жизни вся Суть.

Взяв Тело Ангела, Я, Главный Ангел,
Ангел-Старейшина - Архистратиг,
Взял Себе Воинский Чин: Я - Архангел,
Я есть Отец, Кто Детей Двух взрастил.

В Теле Моём, Формой схожее с вашим
Телом, что позже Я дал для Людей, -
В Ангела Теле, - нет Органов ваших,
Что в Теле каждом у всех из Людей.

Тело Моё - Пелена с Плазмой Света,
Что на Земле Чистый есть Кислород.
Нет во Вселенной сильней Силы Света.
Тот Газ всем Жизнь во Вселенной даёт.

Как отделяете вы Часть от Шара,
Газом наполненным ль, с Воздухом ль в том,
Так из Груди Своей выдув Два Шара,
Я отделил от Себя тех Объём,

Чтоб каждый Шар подключить к Эмбриону,
Что Человеческим в разных Полах
Создан был Разумом Высшим, Кто Я - Он,
Бог-Вседержитель, Создатель, Аллах.

Из Пелены Шар с Энергией Света -
Он есть Источник Питания в том
Биологическом Теле. И в этом
Каждый живёт, кто с тем Шаром взрощён.

Глазу Не Видимый и Невесомый,
С Наипрочнейшей для вас Пеленой,
Шар тот, всем Людям по Слухам Знакомый, -
В Теле у вас есть, "Душой" назван Мной.

Жив Человек только вместе с Душою.
Та - Организма Источник всех Сил.
Жизнь прекращается, если с Душою
Я в Час Назначенный вас разлучил.


(Продолжение в следующих Частях.)


Рецензии