Рождество Христово! Год назад

Был вчера в Храме на Рождественской службе.
 Пятнадцать минут пешком по двадцатиградусному морозу, чтобы окунуться душевно и духовно в тепло этой старинной церкви.
 Таинсто праздничного служения священника, особый обряд в эту Ночь всё это проходило с особенным благодушием и лёгким трепетом.
 
Вифлеемская звезда – миг рождения Христа, Озарила для тебя небеса!

В Евангелие от Матфея сказано...Увидев её на восходе и решив, что родился «царь Иудейский», они пришли в Иерусалим, чтобы поклониться ему.

Храм был полон прихожан, я добросовестно дождался своей очереди, чтобы батюшка допустил меня к исповеди, а позже к чаше для принятия Святого Причастия.

Человек я не очень воцерквленный, посты не соблюдаю, грешу направо и налево.
 Как говорил Серафим Саровский:я самый грешный из людей,и от этих слов пробирает, зная его житие и аскетизм.
А я тогда-кто?
 Какой я грешник? Какие все мы?
Лучше не думать:крышу сорвёт!
Всё же в этот День, мне хочется думать:что не всё потеряно, и мы не все потеряны.
И Отец наш Небесный милостив и всех нас любит, и прощает.
Даже такого грешника, как я.
С Рождеством Христовым, братья и сестры!


Рецензии