Звонарь...

Небольшая колокольня, на ней каждое утро служит звонарь Аркадий. Он ещё ни дня не пропустил за свои 40лет. В детстве с дедушкой сюда приходил. Он у него тоже здесь работал. А когда подрос, уже сам начал. Батюшка благословил его, по началу сложно было одному. Иногда дедушка советом помогал. А когда его не стало. Аркадий вспоминал советы его. Не раз его в город приглашали, там служить. Такой звонарь на вес золота, говорили про него. А он все отказывался. Я здесь начал, здесь и закончу. Здесь мои корни, а там что у вас? Нет не уйду. Да и домик мой рядом. В 5 утра я уже на колокольне. Жду когда закончится утренняя служба. И начинаю звонить. Прихожане очень любят его. Всегда спокойный, сдержанный. Каждому улыбнется, скажет доброе слово. Аркадий недавно наконец-то женился. Сильно ему понравилась прихожанка одна. Долго он не мог найти силы познакомиться. Но все таки набрался смелости, и все удачно вышло. Анастасия она недавно стала приходить сюда. Каждый раз, она просила себе хорошего жениха. Господь услышал молитвы и соединил два одиноких сердца. Недавно они повенчались. Совсем скоро у них родится дочка. А пока Анастасия трудиться в приходе, а Наш герой, как всегда, на колокольне...
  Вот такие дела...               
  Верьте в только  хорошее читатели мои...


Рецензии