Трудности перевода-4

 

 Высшая саморегуляция это высокая нравственность в свободе...©



 Рождественское! [ анекдот ]

 – Роза Марковна, а откуда у вас такое шикарное брильянтовое колье ?

 – Ой, откуда ж я знаю ... Мой Моня молчит под следствием уже второй год !

 
 Так мы, в "Трудностях перевода" и отражали новую современную реальность, усиливая русские сказки, иногда, анекдотами, с картинками Смоленского с метким юмором и фирменной выразительностью ...  Эстетика ! )

 Рождество, в тот год, удалось для разных снежных забав и погода стояла не слишком морозная, хотя и снежная. Много снега! Петербург превратился в белый город. Нереально !

 Все, у нас, с публикациями было по плану, но только развязка у последнего комикса, у меня, никак не выходила... Я сидела дома, искала финал такой, чтобы читателей встряхнул и, тогда не один из вариантов мне не нравился, когда "пробулькал" мой телефон. Это была Лена.

 – Привет, ты где ? - поинтересовалась она каким-то не своим голосом.

 – Привет, я - дома... Текст мучаю, не выходит пока... А что ?

 – Кириллу Филипка дала на пару дней, в праздники,- начала подруга и, вдруг,  внезапно оборвала разговор. В трубке образовалась неприятная тишина и я почувствовала неладное, отодвинув в сторону свой планшет...

 Оказалось, что Кирилл вернул, с поездки загород, Филиппа с неясной болью в спине и мальчик всю ночь не мог заснуть, не получалось найти удобное положение в кровати, как бы не поворачивался, было не приятно лежать... Глаз не сомкнул до самого утра, а рано утром пришёл к Лене в комнату, залез к ней неловко на кровать и сказал, что не может заснуть, больно ...
 Ленка рассказывала всё каким-то чужим голосом и я не верила своим ушам! Филипку– семь ! Нормальный парень. В школе и в музыкалке успевает, даже в хоккей успевает... Короче ребёнок без каких-то проблем ... Родители у него в порядке, хоть и не живут вместе. Даже решили не расписываться, но Кирилл сына признал и много выходных с ним проводил и вообще в его образование, и спорт серьёзно вкладывал, и средств, и личного времени!

 Как потом выяснилось, что катаясь на какой-то дикой "трассе", на тюбинге, Филя на скорости врезался в кучу ребят и сразу ничего особенно не заметил. А только кататься он больше не захотел и попросился домой!
 Ленка у меня спросила про врачей. Нет ли у меня знакомых хороших ? Слышно было, что она в ужасе от того, что ребёнку даже сидеть не удобно, не говоря уже лежать или мыться в ванной, или застегнуть обувь ... 

 Мне было жалко и подругу, и Филиппка! Я бросила всё и думала что можно предпринять ? Чем помочь ? Кому позвонить ?

 На время я оставила работу, которая удивительнейшим образом цементирует нашу реальность, сочетая мудрость народных сказок, с вечными сюжетами и передачей их смыслов, через новые образы современных Людей !
 
 P.S.
 По странному же стечению обстоятельств, материал мой, тогда,  был о силе "живой воды" и старейшей петербургской аптеке, легендарном месте на Васильевском острове !


        Продолжение:
 http://proza.ru/2024/01/14/1153

        Начало здесь:
 http://proza.ru/2023/12/10/500
 


 * Тюбинг — это надувная камера, на которую надет плотный чехол с ручками и толстым дном. Тюбинги часто называют ватрушками. Зимой на них катаются со снежных склонов, ледяных горок и по ровным поверхностям, а летом — с водных горок и по водоёмам.


Рецензии
Вижу Ольга в снег зарылись, одни ноги торчат. Жду когда Вас откопают, чтобы написали продолжение.))) С Улыбкой к Вам.

Пётр Морозов   08.01.2024 01:22     Заявить о нарушении
Мне понравилась картина, где из-за сугробов видно, по пояс, воспитательницу в шляпе, а за ней, гуськом, много, много разноцветных детских шапочек!) Такая детсадовская зимняя прогулка !))
Люблю.зиму, Пётр!)

С глубоким уважением),

Ольга Леднёва   08.01.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.