За рамками времени

"Что для вас значит время?" - "Это движение сверху вниз и снизу вверх."-"Как это?"-"Это, как нахождение в лифте. Когда я счастлива,  лифт мчится вверх без остановок. А когда мне плохо, он стремительно падает вниз."-"И при этом вы разбиваетесь?"-" Нет, я словно проваливаюсь в мутную жижу и пребываю там в поисках спасения.... Потом выбираюсь на сушу и долго смахиваю грязь человеческого равнодушия и собственного бездействия." - "А дальше?" - "Просто сижу и думаю" - "О чем?" - "О вере, которую я утратила."- "Веру во что?"- "В добро конечно."-" Так чего же больше вы думаете, добра или зла?" - "Наверно зла по количеству больше. Но у добра есть удивительное свойство. Каждая частица его настолько велика, что верующему человеку зла не видно"-" А потом?" -
 "Потом сажусь в лифт и устремляюсь вверх, за истиной, которая однозначно находится в вере в Бога и находится вне привычного понимания времени.  Это то, что обязательно приведёт меня  к свету."


Рецензии