Российскому солдату

«…Мой милый, если б не было войны…»
          (слова из песни)
  Российскому солдату

Не видел ты,- пошли уж в школу дети,
Не стала Я пока ещё седой…
И, если б не события все эти,
Наверно, оставалась молодой.

Но, ты ушёл на СВО. Родной, любимый,
Не смог остаться в стороне от бед…
КрестОм натЕльным был ты там хранимый,
А я – всё не найду на то ответ…

Зачем случилось так, что тебя нет?
Ну, почему любимых забирают?
Кто скажет мне? И кто мне даст ответ,
И кто ответ на это точный знает!?

Ты позвонил тогда,- стоИшь под Кременной,
Чтоб я не беспокоилась. А дети
Пусть запомнят,- я такой,
Я здесь за  свою Родину в ответе!

Потом ещё звонил. Потом опять…
И счастья больше не было такого,
С тех пор всё повернулось время вспять,-
Дурные сны. Один - дурней другого.

Полгода беспросвЕтной тишины,
Её возненавИдела такую!
И только новости оттуда всё слышны,
Что, будто, наши всюду атакуют!

И ни звонка. Ни смс. Нет ничего,
Что бы согрело сердце или душу…
И страшно мне. И грустно от того,-
В слезах тону. Не выбраться на сушу.

Но, знаю я,- в том нет ни чьей вины,
И Родину всегда мы защищали!
Но, милый, если б не было войны,
То были б рАдости, а не печали!..


Рецензии