Уникальный мир композитора Людвига Ван Бетховена

с благодарностью  автору отсюда Марии Козловой соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, а словами Сергея Ольденбургского - те кто хочет соавторство ставить каким-то Александрам - пусть ставят - их дело меня вообще это не касается-  соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову- о- да наши молодцы, стараются только я про них меньше всего пишу, про Маэстро Аникина только по его юбилеям - как и положено для такого оперного певца как господин Аникин, а наши чё-то совсем придётся сказать вежливо.

За контроль благодарю официальный сайт Алексея Валерьевича Серебрякова, его семью и его самого - да актёру это важно контролировать обывателей потому что на деле у нас правда пишут всё подряд.

Меня в мир музыки вводила литератор причём профессиональный - Мария Козлова - с благодарностью ей за это и она оказалась права я хотела в людях видеть хорошее, потом они доказали что правы были те кто о них критичного мнения.

.........я пишу в подражании и с подачи филолога Мари Козловой примерно такие статьи.

Людвиг Ван Бетховен - композитор очень редко исполняемый вокалистами. У Мари нашла интересную статью про один уникальный концерт, который я бы с удовольствием послушала с моим любимым артистом Алексеем Валерьевичем Серебряковым  - то что слушала Мари Козлова да это музыкальная редкость - я вокальные произведения Людмига Ван Бетховена буду искать только со статьи уважаемой Мари Козловой - до этого я вообще нигде не могла слушать вокальные произведения Людвига Ван Бетховена.

Но Мари Козлова права я пишу в том же духе что и она и когда я делаю выводы по опере и балету - я беру не один источник и не один спектакль - потому что версий- каждый режиссёр хочет выделиться - и внести свою лепту в искусство. Мария права материалы складываются из чисто режиссёрского изюма. А не так - сходил - увидел Ивана Журавлёва и упал в обморок от платья актрисы. с благодарностью Мари Козловой и Алексею Валерьевичу Серебрякову за ввод в мировую уже оперу.


Рецензии