РСС-7

       Ну что,Шатров,довыделывался?Уже и Новый Год прошёл,и Рождество вот сегодня - а праздничного настроения как не было,так и нет.Старость - не лучшее время жизни,что бы там не пел нынче покойный Вахтанг Кикабидзе :"Мои года - моё богатство".Не богатство это,а мусорник с выброшенной старой рухлядью и провонявшимися продуктами...
       Так и тянет сесть у камина (которого нет),забить табаком трубку (которая есть) и молча смотреть сквозь неспешную струйку дыма на весело потрескивающие дрова...
       И - пока поленья темнеют и покрываются "красными цветками" жара,а трубка всё ещё "пыхтит" - постараюсь вспомнить:как получилось,что я считаю себя Гением?
       С чего всё началось?Пожалуй,с "Петли Мёбиуса".Я до сих пор помню,как родилась эта незамысловатая,но в некотором роде "красивая" повестушка.Я только-только (с пол-года)познакомился с Наташей,жительницей Керчи.Год был 1998,проблемный год.Денег ни у кого не было,но были надежды,оставшиеся у всех от не так далеко распавшегося СССР.Я шёл по керченской улице,поздним октябрём (а в октябре в Керчи ветры пронизывающие насквозь),и подумал:"Чертовски мёрзнут ягодицы.",так как по бедности был одет в летние джинсы.И настолько мне эта фраза понравилась,что из неё и родилась эта повестушка...Гений ведь не тот,кто "выше" вас в мышлении,а тот,кто отбрасывает "логику и привычность" человеческого мышления."Так должно" и "Так есть" - не про него.
       Что же дальше в моей жизни пошло наперекосяк,дайте ка вспомнить..."Ностальгия о будущем рае",сто пудов!Я до сих пор ставлю её на вершину своего творчества (раз "Очередь" не дописана).История её написания проста.Это был 2002-ой год,я был в рейсе,в котором нас "кинули" и мы практически без воды и электричества прожили пол-тора года.Наташа к тому времени была у меня дома,с двумя несмышлёнышами-детьми (моими детьми от первого брака) и я сходил с ума от невозможности им хоть как-то помочь.И,чтобы не сойти с ума,я ушёл в "другую реальность":а что,если бы моя юношеская любовь,не прекращающая меня тревожить "до сих",столкнулась с моей теперешней жизнью?"Ностальгия" написана за 10 дней.Прочтите сами - и убедитесь,насколько я тогда был одержим избавиться от мысли о своём бессилии хоть что-то изменить...Но я понял,что к старым чувствам возврата нет,хотя ещё не понял - как сильно люблю Наташу...
       А потом Наташа умерла...
       "Саванна"?Пожалуй,единственное в моём творчестве,где я описываю "живых" людей.Я тогда думал,что смогу полюбить ещё кого-то,кроме Наташи,но,как оказалось,такие,как Наташа,на каждом шагу не встречаются...
       Про "Реквием Наташе" я промолчу - написан за 5 дней...
       "Эмос".В этой задуманной мной повести я хотел воскресить Наташу,пусть за счёт пока ещё "фантастических" средств (а они,я уверен,появятся после моей смерти - технические приборы,влияющие на эмоциональное восприятие действительности окружающими).Я пытался свести реальность 2015-ого года с моим "фантастическим" желанием возродить Наташу,хотя бы в творчестве.Не судьба...
       "Увидеть Солнце и умереть"...Замысел был хороший.Жаль,что сдох на пол-пути.
       И вот теперь "Очередь" - очередь людей,стоящих в очереди за своей смертью...А вы любили когда-нибудь - чтобы до прыжка с подоконника,чтобы до вен в ванной - вы ЛЮБИЛИ когда-нибудь?
       ...Поленья догорают...Я жил.Я - до сих - ЛЮБЛЮ.И пусть Она мертва...Н-но - ЛЮБОВЬ ВЕЧНА!
       ...А из рассказов..."Сирень"!Пусть она и написана для той,которая совсем не понимает смысла Любви!Н-но...Что написано - то написано...Удачи вам!И Любви!
       А из стихов..."Последнее утро".Вчера кто-то из читателей читал его,я перечёл...Это классика.Классика романтической поэзии.
       ...И я ведь так давно не писал про Озеро - а я,как дурак,до сих пор в нём купаюсь...Удачи всем,не верящим в себя:вы - Боги!
      
      
      


Рецензии