Луч-Света и Колесо Сансары

       Сегодня спалось хорошо, потому что вчера наконец купили любимой жене серьги с брюликами. Скидки огромные в магазине "Санлайт" плюс бонусы, ++ кэшбэк. Она давно хотела заработала и заслужила.

       Да...  Проснулся около восьми. Все ещё спят (легли очень поздно). Сел за комп и случайно попалось это давнишнее стихотворение...               

Простить
хочу я всех кто нас обидел
живых и тех кого старуха Смерть,
вдруг, прибрала, оставив не у дел,
и угостить.
Закуски обеспечит "Скатерть
самобранка",
а выпивку грузины Цинандали
под вечер.
Или спозаранку?

Венер было не счесть
на пятом факультете!
Не в этом месте честь,-
отсюда вылезают дети
на белый свет.

Луч Света,
           где ты?
Я не хотел,
           не открывал глаза...

        Сегодня с самого рассвета
заходит и заходит с трёх сторон гроза!

       И там далее обо мне хорошем...

    Вспомнил Свету. Я её называл Аэлитой. Космической красоты была девушка...

         Как-то на Ноябрьские праздники 78-го года поручили ДНД нашего цеха, где я был секретарём комсомольской организации, отдежурить в микрорайоне родного и славного Механического Завода. Дежурство подходило к концу, особых происшествий не случилось, ну, пару пьяных сдали в трезвяк (а то бы замёрзли, был морозец, а они валялись на скамейках), одну драку у магазина разняли... Пора было идти во Дворец культуры Завода. В нём шёл вечер первого курса универа, и нас обязали туда зайти к окончанию на всякий пожарный.

         Заходим. Спрашиваем об обстановке. -Всё нормально,вот только собака забежала здоровенная, надо бы удалить.  Удалили. Объявляю ребятам, что дежурство закончено (22-50), троим остаться до расхода студентов, остальные - свободны. Спускаемся с "тройкой" в бар "Шайбы"(круглая пристройка ко Дворцу с танцевальным залом и кафе). Заказали по лёгкому коктейлю, "Посольскую" взяли в магазине у которого разнимали драку, но до окончания дежурства - ни-ни(!), не принято было выпивать. Говорю ребятам:"Сходите наверх посмотрите девушек красивых, но, конечно, не первокурсниц. Лучше бы двух". Зачем понадобились? На следующий день у друга Бориса была свадьба, и он предупредил, чтобы без девушек не приходили, а то, мол, будете сидеть-глотать. А у меня подруга заболела. Сильно. Ушли.

         С невестой Борю познакомил я. Как-то говорит мне:"Володя, ты новых секретарш директора знаешь (Я, конечно, знал о чём и доложил)? Познакомь меня с Татьяной". Из прекрасного города Николаева на Завод из тамошнего техникума взяли на работу двух девушек. Одна очень красивая, другая просто красавица. Ухажёры набежали сразу, а Борис был парень хоть куда, но... с девушками излишне застенчив. "Пошли!"- говорю. -Как? Так сразу...  -Бери вина хорошего грузинского.Ха-ха-ха! У меня есть. Коробку конфет и - ходу, лучше на такси, а то поздновато.  Познакомил. Вот свадьба через пол года, да...

         Возвращаются через десять минут. -Ну?   -Во!! Две постарше. Красивые....
         Бегом на верх. Показывают. Супер! То что надо. Приглашаю ту что сразу в глаза "ударила" на танец (танцор я хороший, ещё в четвёртом классе с Толяном Жуковым взяли первый приз на районном смотре в Карелии). Во время танца приглашаю. Удивлённо смотрит. Спрашивает где будет свадьба (она была в ЛУЧШЕМ ресторане города в лучшем банкетном зале)и говорит, что... может быть, и можно ли с Таней (вторая подруга). Татьяна сразу "даёт добро". Договариваемся, что ждём их у театра драмы (ресторан напротив через проспект).

        Ждём с Лобаном. Дождь ледяной "как из ведра". Пол часа - нет. Хотели уходить - появляются.

        Когда мы вошли, в зале было шумно и уже "весело". И сразу -ТИШИНА!
Татьяна (папа у неё был директором огромного совхоза)была великолепна, а Светлана - космической красоты. Причёски, наряды, обувь, украшения... Чего стоил разрез бордового платья Светы от...и до пояса из под которого мелькали...

        И так было всегда где бы мы не появились!

     Лобанов через пол года женился на Татьяне после нашей совместной поездки в Крым. А я, наверно, нравился Аэлите (так я про себя назвал Светлану), но...
НЕ Судьба. Может оно и к лучшему.

      Света к моменту нашей встречи уже была один раз замужем за курсантом военного училища (её муж в Харькове дослужился до генерала). Она училась на последнем курсе, а он уехал на Украину служить Родине. Ревновал очень. Развелись. Кажется (вот память!) была дочка. Светлана с мамой (это в неё она была ослепительно красива)были сначала очень богатыми, а потом очень бедными. Аэлита ненавидела бедность! При её то красоте и..уме (и она и Таня стали главными бухгалтерами огромных предприятий). Второй раз вышла замуж за прекрасного парня с юга Союза с чёрной "Волгой", но неудачно. Опять ревность.    
Третий муж (известный деятель искусств) рано умер. И сама ушла навсегда в расцвете красоты и сил. Почему так пишу о красоте?  Да я её часто видел! Работала "в двух шагах" от "Атомстроя", где я рулил начальником отдела труб и металла, и часто посещал их организацию по долгу службы.

         Почему в названии моего эпоса упомянуто "Колесо Сансары"?
Да вот, покажу вам ПЯТЬ "спиц" из этого Колеса.
 
 Восьмеричный путь — средство, помогающее уму увидеть себя, осознать иллюзорность окружающего мира, преодолев пять препятствий:

1.Привязанности — желание обладания и удерживания возле себя.
2.Гнев — отторжение.
3.РЕВНОСТЬ(!) и зависть — нежелание счастья другим.
4.Гордыня — возвышение себя над другими.
5.Запутанность и невежество — когда ум не знает, чего он хочет и что для него есть благо, а что — вред.

     Третья спица в заднице мужей фантастической "Аэлиты-Луча" и погубила чудную женщину.

     Может быть и я бы ревновал, у меня "сто лет" наипрекрасная из женщин,


Но как-то во Дворце 50-ти летия
Нашей родной Советской Власти
После "соития" на грани бытия
"Луч Света" выхватила меня в Тёмном Царстве,
И я уплыл в Крым Их, а не "откинул ласты".

                7 января. Воронеж.

             Всех с Рождеством!


Рецензии