Сука, ты меня чуть не убила

Она: жгучая брюнетка, отличница, зачинщик всех девичьих интриг класса, - это моя первая любовь.
Он: акселерат, неформальный лидер класса, поклонник рыцарских романов, пытающийся  внедрить эту парадигму в реальную жизнь, чем вызывал искреннее недоумение девочек своим идиотизмом, - это я

В тот совсем не замечательный день ко мне подошла подруга моей будущей первой любви и на словах передала, что та уже как  два года тайно любит меня.  С того самого первого дня, когда я переступил порог ее седьмого класса. Тем самым я получил эксклюзивное право на списывание всех домашних заданий как ее вклад в дело нашей будущей семейной жизни. Это крайне польстило моему самолюбию,  то есть я как бы дал негласное согласие на развитие  отношений, особо не вникая в их суть, о чем не имел никакого представления. Однако вскоре, вычитав в одном из эпизодов романа сцену, где рыцарь объяснялся в любви к прекрасной даме, предлагая ей защиту, руку и сердце, перешел к делу. Именно в такой хронологии. То есть я при всем классе объявил, что люблю ее, на что она ответила, что и она любит меня, но теперь уже открыто, не таясь. Марш Мендельсона не прозвучал, но это событие дало старт эпидемии повальной влюбленности всех во всех и через год  ее итогом стало освобождение от выпускных экзаменов трех учениц нашего класса по причине беременности. С этого дня мы на переменах ходили не таясь, держась за руки друг друга, глядя на мир влюбленными глазами, вызывая умиления учителей, преимущественно женщин, - а других там и не было,- и в основном разведенных.

Учителя особой тревоги в этой выходке не увидели, но незамедлительно проинформировали   наших родителей. Мой отец по наставлению матери долго и нудно рассказывал о тяготах юной беременности и семейной жизни, забыв упомянуть способы контрацепции. Мой общий резюме на эту разъяснительную беседу, – отец  был дуб дубом в этом деле, - но вслух сказать побоялся. Ее же мать с энтузиазмом восприняла эту новость: будущий зять имел прекрасные перспективы в жизни, к тому же будущие сват работал в солидной государственной организации, а это давало  хорошие преференции. Сестра моей первой любви, девушка двадцати четырех лет, дважды разведенная по причине посадке первого мужа за хищение гос. собственности, а второго – за нанесения тяжких телесных повреждений ее любовнику, так же одобрила  выбор по причине, известной только ей самой. 

Но так как контролировать  ситуацию было крайне затруднительно, то ее мать решила ее возглавит. С этого  дня по выходным  я резво бежал к своей любимой, где меня всегда ждала не только она, но и чай с пирогами и прочими вкусняшками, а будущая теща, сорокадвухлетняя  дама под гитару пела своим приятным голосом русские романсы, в чем была большая мастерица. Затем молодым предоставлялась возможность  немного оставаться наедине, где мы страстно целовались, однако ни на что большее не решались по двум причинам: тонкий слух будущей тещи и мой самоконтроль, не желающий преждевременно стать женатым, так как очень хотелось еще пожить. А затем, с болями внизу живота от неисполненного секса, шел домой, проклиная эту иезуитскую пытку. Впрочем, на следующие выходные все повторялось вновь.  По всему было видно, что и моей любимой это все до чертиков надоело, и ее нереализованная сексуальность требовала выхода. Она таки нашла решение  этой ситуации, но тут заупрямился я, не желая преждевременно стать отцом, так как твердо был уверен, что если «он» войдет «туда»,  то беременность  станет неизбежной, а других вариантов я тогда не знал ввиду сексуального невежества, - да кто бы им тогда рассказывал об этом, когда родина позарез нуждалась в новых гражданах для борьбы за мир во всем мире. Таким образом, ввиду вышеперечисленных причин она сохраняла девственность, а я принимал в этом непосредственное участие, отгоняя своим присутствием  потенциальных претендентов на юное тело.  Вся эта тягомотина продолжалась до десятого класса, а затем события приобрели лавинообразный характер, неоднократно описанный в русской и зарубежной литературе. И никто не смог остановить напор юной леди на пути познания запретного плода.

Первого сентября, войдя в свой десятый класс, увидел новую фигуру: парень среднего роста, спортивного телосложения, умные глаза, неспешные, выверенные движения, хорошо и модно одетый, сидел за партой с моей любимой и что-то весело рассказывал сидящим вокруг одноклассницам. Они не скрывали своей заинтересованности новичком, и это был явный признак того, что передо мной сидел  лидер по своей натуре. Я подошел и положил свой портфель на парту, за которым сидел этот парень:
- извини, я не знал, что это твое место, уже ухожу. Меня зовут Андрей,- дружелюбно сказал парень. Он явно не хотел конфликтовать и протянул руку
- Андрей так Андрей
Андрей оказался сыном судьи из областного центра, на чем особо не акцентировался, лишь обозначил статус отца. Внешне дружелюбный, с тонким юмором, всегда готовый помочь, он очень быстро завоевал симпатии большинства одноклассников, сформировав вокруг себя кучу приятелей, но за этой оболочкой скрывалась какая-то внутренняя дерзость: делай так, как я сказал. Вот именно  эта сторона его характера как магнитом влекла  одноклассниц, и количество его поклонниц росло день ото дня.

В тот день наш класс жужжал как осиное гнездо, обсуждая ночное происшествие: Андрей угнал машину своего отца, чтобы покатать мою любимую по ночному городку. И не просто взял покататься, а угнал дерзко, у всех на виду. Был объявлен план «Перехват», гаишники гонялись за одинокой машиной, которая нарушала все правила и в конце-концов  была заблокирована, а угонщиков посадили в «обезъянник» ближайшего отделения. Минут через пятнадцать по звонку судьи их выпустили безо всяких для них последствий, но в пересказе нарушителей все звучало устрашающе: в них стреляли, потом была драка Андрея с гаишниками, затем их  вязали и волокли в каталажку, где они просидели всю ночь и пр. пр. и только вмешательство самых-самых больших лиц поспособствовало их освобождению.  Моя любимая взахлеб рассказывала эту историю, с восторгом смотря на Андрея – это был он, тот единственный, которого она ждала всю свою жизнь: дерзкий, смелый, готовый на все ради своей женщины. А на следующий день она пересела за парту к Андрею. Мой школьный друг предложил смелый план:
 - а набей морду этому уроду..
- хорошо, понятно, а что дальше? А дальше будет три варианта:
вариант первый – Андрей станет жертвой недоумка, то есть меня, который в ее глазах и мизинца его не стоит;
вариант второй – колония мне обеспечена лет на пять за хулиганку;
вариант третий, комбинированный.
и поверь на слово, именно для этого он и взял ее с собой, чтобы таким образом закончить все и разом. Она ему не нужна, это лишь месть мне, правда, не знаю за что, я ему дорогу, вроде, не переходил. По итогу, достигнув желаемого, он избавится от нее. Я с ней уже говорил на эту тему, все бесполезно, я  для нее подлец  и негодяй, который хочет из беспочвенной ревности опорочить честного и невинного человека. Так что вопрос с ней  решен и пора браться за учебу, впереди экзамены.

После этих событий меня корежило и ломало месяца четыре, я почти не ел и худел день ото дня. Родители видели, но не вмешивались: я получал прививку от любви.
Было больно видеть, как они целовались у меня на глазах, слышать ее смех и, стиснув зубы делать вид, что меня это не касается. Потом мне передали, - он говорил, что переспал с ней, во что я поверил сразу, зная подоплеку событий. И вот тогда меня и «отпустило», - это была  не моя любимая, это просто одноклассница, которую я вижу каждый день, с которой здороваюсь, видя ее счастливые глаза. Затем вынес в приемный пункт макулатуры  все книги о рыцарях и их прекрасных дамах, и еще много лет избавлялся от «мусора»  в голове о служении даме своего сердца: они такие, какие есть без словесной мишуры и ожиданий, которые мы их наделяем, а затем удивляемся, отчего такой милый образ не соответствует  придуманной нами модели. И я вплотную сел за учебу, жизнь продолжалась.

Сдав экзамены, поступил в один из престижных вузов Сибири. Мы, трое парней, скооперировались и сняли комнату в частном секторе на Плющихе, не совсем окраина, но «бандитское» место, куда боялись захаживать обыватели. И первым делом купили несколько бутылок водки, незамысловатую закуску и пригласили соседских парней для подружиться. Выпили изрядно, но с тех пор ходили по улицам безбоязненно, прослыв за своих.  Где-то в конце октября в Драмтеатре города должна будет проходить встреча всех вновь поступивших студентов  города, пригласительные на который разыгрывались по институтам. Староста группы, милая девчушка, отозвала меня в сторону и отдала билет «просто так»  Сбор студентов был  назначен на 18:00, а мы с сотоварищами решили дополнительно отметить сей день у себя часов на девять вечера, пригласив трех местных девушек составить нам компанию. Во избежание конфликта пригласили только тех, кто не был «охвачен» местными парнями, с которыми провели консультацию, чем вызвали дополнительное уважения по соблюдению «понятий»  С точки зрения девушек, мы выглядели для них более предпочтительнее, чем местные парни ввиду интеллекта и  эфемерной надежде выйти за нас замуж. Договорились, время назначили, спиртное купили, а все остальное по ходу  дела, - как говориться, война план покажет. Таким образом, я успевал побывать и там, и здесь. Знать бы мне, что судьба провернет со мной такую шутку, точно не поехал бы на эту самую встречу.

На улице -20, надеваю трико под брюки, свитер, демисезонное пальто, летние туфли, рукавички и кепи и именно в таком облачении выдвинулся к остановке, не намереваясь болтаться по улице. В кармане немного денег на проезд и на всякий случай и ровно 17:45 вошел в здание Драмтеатра. Приветствия, напутствия, концерт, но никого из знакомых не встретил, чем огорчился. А именно для этого и ездил. Одеваюсь и выхожу в вестибюль и нос к носу сталкиваюсь… со своей бывшей первой любовью, Те же локоны, те же распаханные глаза, та же открытая улыбка, но во взгляде смятение:
- привет.. как я рада тебя видеть.. я искала тебя… как ты, где ты.. рассказывай
- привет, а я вот здесь, поступил в институт, о котором говорил тебе.. а ты как?
- в медицинский не поступила, не набрала  баллы, учусь в мед. колледже на стоматолога… хорошая профессия, всегда нужная, да и денежная..
- ты извини, мне пора, меня ждут..
- я искала тебя.. я хотела сказать, я была дурой.. я люблю тебя и только о тебе и думала все эти месяцы,  не уходи, прошу.. да , я дура. но так получилась.. прости меня..
- а Андрей то где?
- его отца перевели на повышение в Москву и Андрей с ним уехал..
- а тебя чего не взяли? Ты ж его так любила, вы же были так близки..

Она плакала, уткнувшись лицом мне в пальто. Я физически не переношу женские слезы. Она что говорила и говорила. А затем:
- давай начнем все с начала.. поехали ко мне, я живу у тетки. Она сегодня уехала к родственникам на два дня, мы будем вдвоем.. да, я была дурой. Увлеклась. Но я люблю тебя. Я хочу быть с тобой.
Я колебался, не зная,  что делать. Она взяла меня под руку и повела к остановке. Мой внутренний голос кричал об опасности, он вопил:- не ходи, - я же, как зомби шел рядом с ней.  Много лет позже, я узнал об этой странности ума мужчины – он отключается полностью, когда ты видишь любимую женщину или ту, которая так и остался в твоей памяти. И совершаешь не мысленно глупые, иррациональные поступки, и в этот момент  ты прощаешь ей все, ты залипаешь на ней, ты в ее власти.  Или вид красивой, стройной женщины, даже незнакомой, которая начинает обольщать тебя, и ты ведёшься на самую грубую лесть, видимо оттого, что представился вполне подходящий случай продления своего рода, а ум в это время только мешает этому приятному процессу.

Мы ехали в холодном и скрипящем автобусе до последней остановки, прошли еще метров пятьсот, упершись в дом частного сектора. Она рукой остановила меня:
- я сейчас сбегаю, посмотрю, что и как.
Вернулась минут через пятнадцать, за это время я продрог до костей:
- извини меня, тетка дома, она не уехала
- а я сейчас как? Автобусов больше нет, я ж замерзну. Поговори с теткой, я лягу на полу, если боитесь, то можете связать меня
- я не могу… что она может подумать.. она выставит и меня за дверь..
- я же не дойду, я замерзну напрочь.. поговори с теткой..
- я не могу, она может родителям черти что наговорить.. ты же сильный, у тебя все получится.. давай встретимся завтра у Драмтеатра часов в двенадцать, я буду тебя ждать..
Она повернулась и медленно пошла к дому.

Вот теперь я реально представил, во что влип: двадцать градусов мороза, пальтишко на рыбьем меху, летние туфли на ногах и километров пять пути. У меня нет времени выяснять отношения или пытаться что-то понять, нужно уносить ноги. Мозг лихорадочно решал задачу по выживанию: бегом до остановки, может еще есть один автобус, если нет, то быстрым шагом до проспекта, там ходят люди, не дадут замерзнуть. Если буду замерзать, то есть подъезды, там переночую. И я побежал. Вот и остановка, никого нет. Расписание автобусов, все, этот был последний. Стоять не могу, мерзнут ноги, надо двигаться. Иду быстрым шагом в сторону города. Вот и проспект, ходят люди, проезжают легковые автомобили, но у меня нет денег. Подхожу к подъезду, он заперт. Разворачиваюсь, двигаюсь дальше, больше не буду терять время. Впереди мост через Обь, ветра пока нет и это хорошо. Я прошел уже более половины моста, мимо проезжали автомобили, но никто не останавливался. Холодный ветер выдул все тепло, накатила апатия, и захотелось сесть и отдохнуть. Внутренний голос кричал: - двигайся, осталось совсем немного, вон уже огни магазина, иначе погибнешь. И я шел и шел…
Сверху раздался голос: - залазь, малец, подвезу.
Я поднял голову и увидел открытую дверь грузовика. С трудом влез на сиденье, и тело обдало жаром:
- тебе куда?
- на Плющиху
- повезло, малец, и мне туда же.
Водитель сидел в шапке-ушанке, на руках меховые рукавицы. И тут мой взгляд упал на лобовое стекло с моей стороны – его не было. Я пытался прикрывать лицо от студеного ветра, но все равно ощутимо мерзли щеки, нос и руки.  Вот и моя улица, до дома метров двести. Я поблагодарил этого доброго человека, спасшего мне жизнь, и двинулся к дому.

Открыв дверь, вошел. Звучала музыка, на столе еда, три бутылки водки, а в центре комнаты обнимаясь, танцуют две пары. А дальше немая сцена, все как в замедленном кино: в отражении зеркала вижу стоящую сосульку – это я, и ужас в лицах девушек. Ко мне подбегает мой товарищ и пытается расстегнуть пуговицы пальто, затем снимает туфли, носки в которых примерзли к подошве, затем все одежду. Я стою, не в силах согнуться. Он берет бутылку водки и растирает ступни ног, наливает в стакан и дает выпить. Я говорю: -  дай водки, зачем мне вода. Он с недоумением смотрит на меня, наливает еще стакан, я выпиваю и отключаюсь. Просыпаюсь от яркого солнечного света. В комнате никого нет, все прибрано, значит, ребята ушли на занятия. У меня обморожено лицо и ноги, но я здоров и даже не простыл.

Я закрываю глаза и произношу ее имя, но в теле нет никакого отклика, я снова произношу ее имя и снова            

                ПУСТОТА, НИЧЕГО, НОЛЬ, ZERO. 
                Меня разбирает смех:               
                СУКА, ТЫ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА


Рецензии