Чрез откровение возвещена тайна!

                Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего
                Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на
                небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей,
                крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                верою вселиться Христу в сердца ваши.
                - Еф. 3:14-17.

            Конечно дам вам откровенье,
            Душа почувствует волненье,
            От Слова Божия - Его,
            Оно исходит от Того,
            Кто всей Вселенной управляет,
            И нас на путь всех наставляет,
            Нести лишь БЛАГО и добро,
            Тем разрушая в мире зло!

            Ты - Человек, Моё - дитя,
            Задумал Я тебя не зря,
            Чтобы планету сохранял,
            И мусор свой - сам убирал.

            Ты засорил Мою планету,
            Животных истребил со свету,
            Своей ГОРДЫНЕЙ наполняясь,
            Хозяином себя считаешь...

            Тебе венец Я не отдам,
            Я - твой Творец, а не Адам,
            Который знанье обо Мне,
            Хотел достигнуть на земле.

            Но - Сам того Я открываю,
            Кому Я знанье доверяю.
            А вы все - чистите сердца,
            Чтобы увидели Меня,
            Познали Истину Мою,
            Я каждому тогда скажу,
            Его святое назначенье,
            А для людей Моих - служенье,
            С молитвой, Истиной Моей,
            Во славу Бога и людей,
            И на здоровье всех детей!

            Надеюсь - Истину вы уловили,
            Для благословения - дожили.
            Все ИСПЫТАНИЯ пройдёте
            И в сердце вы - Меня найдёте!
                Аминь.

               14.12.2023г.   18:58


Рецензии
И все они прикрываются богом. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   13.01.2024 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий, за отклик!

Пусть Новый Год Вам принесёт:
Радость, счастье, благодать!
С теплом души, Галина.

Галина Ефатерова   14.01.2024 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.