Моя маленькая большая Москва

 В свое время мне часто приходилось бывать в Москве по работе. Ритм жизни у меня был очень напряженный , ехать иногда приходилось непланово. И вот один раз и произошла такая ситуация - пришлось срочно выехать, на самолет билетов не было, а билет на поезд только на верхнюю полочку.

Я расстроилась, но что поделаешь - ехать надо. Целый день на работе, потом машина до Вологды...устала...а тут - еще и верхняя полка....Как при моей комплекции залезу? Захожу в купе, осмотрела всех своих попутчиков - мне никто не понравился- явно никто не поменяется...Ладно, решила я , и просить не буду...Я отвернулась к окну и сидела молча...Попутчики болтали между собой, так...ни о чем...я молчала...в разговорах не участвовала...

Подошло время ложиться спать, все стали раскладываться, мне стало еще грустнее..

И вдруг девушка, которая мне больше всех не понравилась,говорит:" А вы не хотите лечь внизу? Вы так похожи на мою маму! Я как представила, что она полезет наверх..." Мою радость не пересказать! Я была ей так благодарна! Я ее так полюбила! В Москве мы с ней тепло распрощались, пожелали друг другу удачи! Я думала, что не увижу такую милую девушку больше никогда!

Но чудеса в тот раз на этом не закончились. Я ж деревенская, в Москву пришлось ездить по необходимости, дорогу к своему Министерству я изучила, но в одном месте всегда путалась - выход из метро на две стороны - выйдешь в одну сторону - попадешь к нашему Министерству - в другую - попадаешь к Правительству. Там почти нет пешеходов, дежурят воспитанные охранники с рацией и, когда они видели мою растерянность, всегда подходили, интересовались и вежливо провожали меня туда куда мне нужно.

Так произошло и в этот раз - я поняла, что вышла из метро опять не туда, нисколько не расстроилась, время у меня было, и я спокойно не спеша отправилась обратно в метро.

Вдруг откуда ни возьмись, ко мне подбегает женщина и кричит :-"Побежали скорее! Опаздываем! Автобусы уже ждут!" Я говорю: - "  А что так? Да и автобусы обычно в другом месте стоят..." "А сегодня тут! Побежали!" Я бегу за ней, ничего не понимаю! Она спрашивает : " На совещание бухгалтеров?" "Да", - отвечаю я. "Бежим!"- кричит она. Бегу. Залезаем в автобус. Оглядываю людей - никого не знаю. А работала я уже довольно давно, знакомых было много, перезванивались обычно, советовались друг с другом по работе. А тут - ни одного знакомого лица! Ну, думаю, неужели все бухгалтера поменялись? Слышу, между собой все разговаривают, вроде бы знакомы...только я никого не знаю...Обсуждается бухучет...но понимаю, что не моя специфика... Но что делать...едем...смотрю в окно... ничего знакомого...наши совещания обычно проходили в Мосфильмофонде...Я уже представляла дорогу...А тут...

Приехали - крытая стоянка для автобусов, шикарный холл...посреди бассейн с водой...зимний сад  ...птички летают ...Ну, думаю, как наше Министерство то разбогатело...Все встали в очередь к стойке на регистрацию...встала и я...Когда я назвала свою организацию и фамилию, возникла растерянность...Говорят, что это не то мероприятие и я не туда попала...Это тоже совещание бухгалтеров, но бухгалтеров Посольств.

Ну тут я и разошлась,начала громко кричать,мол что вы ...со мной сделали?! :- "Я шла по Лубянке по своим делам, никого не трогала, и меня ! подхватили и усадили в ваш автобус. У меня тоже совещание бухгалтеров, но другой отрасли.Вы обязаны доставить меня туда, откуда взяли! На Лубянку!Я ж деревенская, Москву не знаю...Как выбраться отсюда, вообще не представляю!"

Меня попытались успокоить, усадили, принесли кофе, сказали, что решат мою проблему!Но ,сказали, что им дешевле отвезти меня не на Лубянку, а по месту назначения, то есть в Мосфильмофонд. Я позвонила своему директору, главному бухгалтеру Министерства...А тут , на этом совещании, куда я нечаянно попала,  - они не позволили себе даже улыбнуться - напоили меня кофе и только сказали: -" Мы думаем, где берутся сюжеты для фильмов? А они вот где - в жизни!"

Мне усадили в машину с правительственными номерами, мигалкой и очень вежливым воспитанным водителем. Все милиционеры, когда мы проезжали, вставали по стойке смирно! Ворота Мосфильмофонда охранники распахнули перед нами без промедления! На крыльцо вышла встречать администратор. Номер у меня в тот раз был самый лучший!

Вот такая поездка у меня получилась!

Но  история  с верхней полкой в купе поезда имела свое неожиданное продолжение!

Когда я в очередной раз поехала, у меня уже был нормальный билет - купе, нижняя полочка...В хорошем настроении я зашла в купе, поздоровалась, осмотрела всех пассажиров... И вдруг одна девушка радостно говорит: -" Здравствуйте! А вы меня помните? я вам однажды нижнюю полочку уступила! Сейчас у меня верхняя!" Приглядевшись, я узнаю ее: -" Здравствуйте! Ну, как же! Только у меня сейчас нижняя полочка и я вам ее ни за что не уступлю!" Болтали мы с ней всю дорогу! Обо всем!

Вот ведь как бывает! Земля, оказывается, круглая, Москва маленькая и люди кругом замечательные!


Рецензии