IX

Кирилл увидел сообщение от Полины. Он пытался дозвониться, но та не отвечала. Он нервничал, не понимал, куда она могла деться. Дома её не было, зато его встретила лужа крови в комнате. Первым что пришло на ум, Щукин разделался с ней, но Кирилл видел сообщение, и успокаивал себя, тем, что кровь не её, а кого-то ещё. Он позвонил Лёне и попросил отследить номер с которого ему написала Поля, и когда результат был достигнут, парень бросился в ближайшую больницу.

Кириллу подумалось, что Полина могла быть ранена и беззащитна, поэтому он ни минуты не мешкаясь сорвался с места. Все их ссоры сейчас мало что значили. Он волновался о своей возлюбленной, и желал увидеть её как можно скорее.

Стоило ему заехать на территорию больницы, он увидел, как одинокая Полина прогуливалась взад вперёд и о чём-то томно размышляла. На лице девушки читалась озадаченность, она явно не могла разобраться в своих мыслях. Заглушив мотор, Кирилл вышел из автомобиля и направился в сторону Полины. Она заметила его не сразу, но стоило ей перевести на него взгляд, как на лице Агаповой просияла улыбка. Она была счастлива его видеть. Девушка сорвалась с места, и побежала навстречу Романову. Он успокоился, когда она оказалась в его крепких объятиях.

«Полина в порядке. Полина жива — это важнее всего для меня» — твердил он, самому себе, обнимая её и вдыхая аромат её волос.

— Я была груба, прости, — прошептала внезапно она, — ты абсолютно прав. Наверное, я бы не поверила твоему рассказу. Сочла бы тебя странным и возможно маньяком.

— Забудь, я не обижен, — так же шептал он, боясь, что кто-то может помешать их идиллии. — Теперь мы будем счастливы. Всё закончилось, всё в прошлом. Я предприму все свои ресурсы, чтобы создать лучшее будущее вместе с тобой.

Девушка оторвалась от парня, но не прекращала обнимать его за плечи. Она смотрела прямо в синие глаза Кирилла и благодарила небеса, что поехала на ту базу отдыха. Кто знает, чем бы в ином случае закончилась бы их история.

— Я многое вспомнила Кирилл, и собираюсь продолжать в том же духе. Я мечтаю знать всё о себе, и о тебе. Если ты не будешь возражать, я хочу быть с тобой до конца. И неважно продолжим ли мы на том на чём остановились или начнём с чистого листа. Главное что ты рядом, большего мне не надо, — со всей нежностью, на которую Полина была способна, она улыбнулась ему и поцеловала. Ей нравилось ощущать его губы, нравилось, как он властно вёл её вслед за собой. Ей нравилось быть под его защитой, и неважно, что было в прошлом.

— Я сделаю всё для тебя. Для нас, — оторвавшись на секунду, пообещал Романов.

— Я знаю, — она снова закрыла его рот поцелуем.

Сколько они так простояли, никому неизвестно, но люди менялись, а они оставались прежними.


Рецензии