Ночь, когда я убил себя

Я просто хотел быть счастливым
И просто хотел быть собой и с тобой
Я просто боялся себя и всегда убегал
Я помню ту самую страшную ночь, когда я себя убивал

Ведь всю жизнь я был предан, был предан, был предан не раз
Был болен, был болен тобой и лишь мечтой
Я всегда мечтал, я всегда мечтал, я всегда мечтал быть только с тобой
Но в итоге что? В итоге остался один я вновь

Я чувствую всю боль до дрожи
Мне очень больно, очень.. мне так больно
Накладываю руки на себя опять по-новой
Мне говорят "ты что, дурак, может быть хватит?!"
А я - молчу.. в ответ лишь моё молчание
В ответ лишь мычание и отчаяние
В глазах тоска, боль и печаль, но
Прости меня, мать
Прости меня глупого ты снова опять
Я убил сам себя.. зачем?
Ответа точного не дам вам я, к сожалению
То был не я, то был кто-то вместо меня
Я запутался.. опять


Рецензии