Групповые стереотипы. былины отца

ГРУППОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
Былины Отца
Былина 132
от 07.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков Души объединялись в различные группы для получения более быстрого и более осознанного опыта. Иногда это помогало, если группа шла путем мудрости и Света, но чаще всего группы шли путями корысти и лжи, иллюзий и злобы.  Сегодня Отец дает возможность каждому очиститься от групповых стереотипов, которые они собирали на протяжении долгих Лет, чтобы начать идти самостоятельными и мудрыми путями.
Если Душа ощущает постоянную необходимость пребывать в группе Душ, если она сама не может идти своим путем и ей постоянно нужны многие подтверждения ее правоты, если Душа не может выйти из определенных стереотипов, если она не самостоятельна и в жизни ей нужны помощники, друзья, соратники и прочие представители различных групп Душ, значит пришла пора очиститься от групповых стереотипов. Для этого нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои жизни и показать мне во снах через Ангелов твоих, в каких группах Душ состояла моя Душа и к каким группах до сих пор есть привязки, которые забирают мою энергию и мудрость, навязывая глупые и не мудрые взгляды на те или иные вещи. Прошу тебя показать мне во сне результат очищения и обнуления привязок к группам Душ и к их стереотипам. Прошу тебя направить меня на моем пути в самостоятельное плавание, чтобы моя Душа стала более уверенной в себе, чтобы мое сердце начало ощущать мои личные предпочтения, чтобы выборы мои стали мудрыми и моими личными, а не навязанными мне извне, от других Душ. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз. После чего Ангелы покажут, к каким именно Душа тяготеет стереотипам, к каким группам стереотипов ее тянет и какие группы Душ привязаны к ней древними взаимосвязями, что мешают идти самостоятельным путем.  Очищение будет длиться три месяца, Душа станет более уверенной в себе, если начнет слушать себя, а не идти за кем-то, как это делала долгие века.


Рецензии