Валенки

 Я родился в Советском Союзе . Хрущёвской оттепелью .

 В ещё недавно бывшем Сталинским районе города

 Ленинграда .

 О самом Иосифе Виссарионовиче окружающие меня

 вспоминали редко .

 Семья располагала комнатой в коммунальной квартире

 и просторным , Зимнем домом . На третьей Жерновской .

 В котором мои хлебосольные старики . Собирали всеми

 Праздниками . Невероятное количество родственников

 и знакомых . Я же лет с пяти исполнял им песни всё

 расширяющимся репертуаром .

 Нет , не с табурета . А из самого дальнего угла кухни

 ибо вышел чрезвычайно горластым .

 " Валенки " были гвоздём программы :

 " Валенки , валенки ! Эх , да не подшиты Сталинки ! "

 - орал я аж до Ржевки , пока все наши дома не

 срыли для благоустройства .

 Слушателями моими , кроме затравленной интеллигенции ,

 были : Герои Войны , известные Ленинградские

 спортсмены , но ни кто из них даже не попытался .

 Меня поправить .

 

 

 


Рецензии