Странник по Восьмикоролевству. Глава 3

  Лестер вышел из здания городской стражи во внутренний двор. Там уже ждал его новый приятель. Роберт Дильгер посоветовал наемнику обратиться к своему советнику Густаву и по счастливой случайности именно он оказался новым товарищем Лестера. Наемник поведал Густаву о сути своего контракта. Но тот не оценил инициативу наемника ввязываться в столь опасное дело - Густав был наслышан о том, сколько раз от этого дела отказывались, если оставались в живых.
 
- Это невозможно! - воскликнул Густав, - бессмысленно даже пытаться. Должно быть, Роберт Дильгер решил тебя подставить, чтобы посадить в тюрьму. Да, магистрат и правда сотрудничает с бандитами, но это не отменяет того факта, что твой контракт - это гиблое дело. Вот тебе мой совет, приятель - беги из этого города, пока есть возможность.

  Лестер ухмыльнулся и похлопал товарища по плечу.

 - Без паники, Густав. Я справлюсь, я брал контракты и посложнее.

 - Кончай придуриваться, парень! Не будь таким самоуверенным. Тебя хотят отправить в темницу.

 После этих слов наемник достал из кармана флакон с ядом.

 - Вот. Этот яд я должен выпить, если попадусь, таков уговор. Если он дал такой указ, то вряд ли мое пребывание в темнице ему выгодно. Мы друг о друге слишком много знаем, и ему совсем не нужно, чтобы я проболтался. Кроме того, Роберт Дильгер начальник городской стражи - если бы он хотел меня бросить в темницу, он сделал бы это сейчас - у него есть на это все права. Лучше помоги мне и поделись со мной информацией.

  Густав понял, что наемник настроен и впрямь решительно, поэтому не стал дальше сопротивляться. Немного погодя, они сообразили, что внутренний двор здания городской стражи - слишком опасное место для таких разговоров, и решили удалиться туда, где их не смогут подслушать.

 - Расскажи мне, что ты знаешь об этом магистрате? Где он живет? Как попасть в его дом? Есть ли у него жена и как можно с ней свести знакомство?
 Густав приставил ладонь ко лбу.

 - Если бы все было так просто... Во-первых, его дом чрезвычайно хорошо охраняется как внутри, так и снаружи, во-вторых, он давно в разводе, в-третьих, всю еду, перед подачей на стол, обязательно пробуют слуги на наличие яда. Один он никуда не выходит, его постоянно сопровождают лучшие гвардейцы. Ты на дуэли видел, как хорошо владеет мечом Георг; так вот, эти гвардейцы умеют гораздо больше. Ну а в-четвертых, его убийство будут расследовать лучше детективы королевства, и скрыться после такого громкого убийства у тебя нет ни малейшего шанса.
 
  Лестер покачал головой. Нависло молчание. Действительно, все складывалось гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. С минуту они молчали. Внезапно наемник прервал тишину в разговоре - у него промелькнула гениальная идея.

 - У меня созрел план.
 
 Густав вновь преисполнился недоверием.

 - Так быстро? Ну и какая же гениальная идея пришла в твою светлую голову? - равнодушно спросил офицер. 

 - Послушай, если такой видный муж, как магистрат, за столько лет все еще не женился, значит к нему частенько захаживают проститутки, если, разве что, он не мужеложец. И уж конечно, среди них имеются и любимицы, которым он доверяет. Понимаешь, к чему я клоню?

 - Ну, может и имеются, но они не захотят кусать кормящую руку. Если ты и сможешь втереться к ним в доверие, то это все равно будет бесполезно. Зарезать в постели они его не смогут, так как каждого вхожего в его дом обыскивают до нижнего белья, а все, что может содержать яд, у нее попросту отберут.

 - Именно! - сказал Лестер, - вот тут ты и подошел к развязке. Предположим, на входе у куртизанки отберут все, что может причинить увечья магистрату, но как насчет того, что может доставить ему исключительно радость? Скажем, небольшой подарок. Например, что-то, с чем соприкоснется только он. Письмо с печатью, или шкатулка с дорогим украшением.

  Густав усмехнулся.

 - И как же все это доведет его до смерти? Ты думаешь, что содержимое письма вызовет сердечный приступ у магистрата? Что ты собрался там писать? А украшение... Как украшение станет причиной смерти, ты хоть себя слышишь? Твоя задача его убить, а не одаривать, не будь смешон, Лестер.

 - Послушай - помнишь, я тебе говорил, что я долгое время тесно общался с одной ведьмой? Так вот, я у нее кое-чего нахватался.

 - О боже мой, я так и знал... Магия... Нет, это тоже невозможно. У него есть личный маг, который за версту чует любую магию.

 - Послушай же: мало кто знает, но в природе есть одно интересное алхимическое соединение - вещество, которое можно выделить из спирта, из воска и даже из древесины. Это вещество само по себе не может убить человека, однако его пары запросто это сделают в очень короткий срок. Я хорошо владею алхимией, а значит могу добыть это вещество, затем обработать им предмет, который достанется лично магистрату в руки, и только он соприкоснется с ним. Лучше всего, если это будет что-то, с чем он соприкоснется ночью в постели, тогда все будет подстроено, как смерть во сне. Пары этого вещества - настоящее проклятие для детективов, ведь оно спустя несколько часов полностью испаряется, и ни одно вскрытие не докажет факт отравления. Ты удивишься, когда узнаешь, как много, казалось бы, обычных смертей от старости или остановки сердца было произведено с помощью этого яда. Однако его могут изготовить правильно лишь единицы.

 - Ну допустим, а как ты собрался его готовить? У тебя нет оборудования.

 - А вот это совсем не проблема для меня. Я прокрадусь ночью в алхимическую лабораторию и сделаю все тихо и незаметно. Есть у тебя на примете какой-нибудь рассеянный алхимик?

 - Просто прокрадешься в алхимическую лабораторию ночью? Лестер, ты бредишь.
 
 - Не волнуйся, я не первый раз это делаю. К тому же, я не собираюсь ничего красть или ломать. Я просто сделаю это в тайне от хозяина лаборатории, чтобы не иметь свидетеля изготовления этого яда.

 - Ну хорошо. Тогда встретимся на рассвете, на этом же месте. Расскажешь мне как все прошло. Береги себя, наемник.

  В полночь Лестер уже стоял в темном переулке, наблюдая за лабораторией. Набросив на голову капюшон, он пристально глядел из темноты на окна здания. Он ждал, когда свет погаснет и алхимик пойдет спать. Наконец, когда это случилось, наемник выждал еще с полчаса для надежности и собрался идти, в лабораторию. Но как только он сдвинулся с места, кто-то положил свою руку ему на плечо.

 - Не так быстро, приятель - сказал кто-то из темноты.

 - Проклятье, прошипел Лестер, - Ты еще кто такой?
  Не успел наемник произнести эти слова, как ощутил сильный удар по голове, и все в его глазах померкло. Он даже не успел разглядеть нападавшего. Это было последнее, что он помнил о том вечере.


   За окном шел дождь. Этой ночью было особенно темно. В такое время суток слова имеют особенную искренность. Молодая ведьма по имени Катрин сидела в кресле и не спеша потягивала красное вино в компании с хорошо знакомым ей человеком.

 - Что ты думаешь о жизни? - спросил он.

  Катрин ухмыльнулась.

 - Что я думаю о жизни? Я думаю, что несмотря на все страдания, жизнь - прекрасна. Всё, что происходит с нами вполне естественно: наша судьба - это последствия наших собственных решений.

 - С тобой столько раз обходились нечестно, и ты, тем не менее говоришь так?

 - Пойми, некоторые вещи просто неизбежны. В жизни много подонков, а подонки будут отравлять жизнь другим. Это ведь их естественная природная задача. Волк - преследует, заяц - убегает, лжец - лжет, вор - ворует, трус- трусит, ну а герой - геройствует. Ничего удивительного, это всё вполне естественно.

 - И кем же ты себя считаешь?

   Катрин пригубила вина и с минуту помолчала.

 - Хороший вопрос, но со стороны, знаешь ли, виднее.
 
 - Я думаю, что не все так просто, -  сказал мужчина. - Ты - ведьма, ты- своего рода злодей, и твоя судьба - творить зло. Однако это лишь твоя судьба, но никак не добровольный выбор. Твой выбор, напротив, - поступать в согласии с совестью. Ты не желаешь творить зло просто потому, что от тебя этого ждут, и этим ты очень удивляешь людей, развеивая тем самым стереотипы о ведьмах.

 - Браво! Ты абсолютно прав! Я рада, что ты видишь меня такой, какая я есть на самом деле.

  Мужчина встал с кресла и прошелся по комнате. Он подошел к камину и поворошил поленья, затем отложил кочергу и откупорил бутылку, долив им обоим еще вина.
- Ну хорошо. А что ты думаешь о Лестере?

 Катрин слегка нахмурилась. Она не была готова к этому вопросу. Этот вопрос оказался для нее неожиданным, и она метнула недовольный взгляд на собеседника.

 - Смотря, что ты хочешь от меня услышать. Воспоминания? Факты? Интимные подробности? Учти, на последнее я отвечать не стану.
Мужчина усмехнулся.

 - Подробности вашей интимной жизни меня не интересуют. Я бы хотел узнать что-нибудь более... личное, -  не спеша проговорил мужчина. Его речь была мягкой и расслабленной, он буквально убаюкивал своим голосом. - Я знаю, вы давно расстались, и я не хочу ворошить больное прошлое, однако меня интересуют не ваши былые чувства, а скорее его персона в целом. Каким он был? 

 - Он очень открыт и отзывчив к людям, порой слишком сильно. Наверное, своеобразная профессия наёмника должна была убить в нём эти качества, как меняют человека любые обстоятельства в его жизни, но в нем это осталось. Он очень страдает от своей доверчивости. А еще он очень страшно злится, а с гневом у него, знаешь ли, проблемы. Я многое повидала в своей жизни, и меня мало что может испугать, но, когда Лестер злится, даже у меня поджилки трясутся. Был один случай...

 - О чем ты? -  заинтересованно спросил мужчина.

  Катрин пригубила еще немного вина. Вдруг что-то очень громко ударило в окно. Звук был хлесткий. Они оба глянули на окно. Это были ветки дерева, ударившие по стеклу от сильного ветра. Дождь тем временем все усиливался, и в густом небе засияли беззвучные вспышки молнии.

 - Так что за случай? - продолжил мужчина.

 - Однажды мы возвращались домой после романтического вечера на берегу озера. Мы шли через лес, и на дороге к нам пристали бандиты. Они угрожали нам и отпускали чересчур лестные комментарии о моей внешности, после чего зазывали меня к себе на ночлег. Лестер до по последнего старался держать себя в руках, но после очередного замечания в мою сторону, набросился на бандитов с мечом. Боже, я никогда не забуду, как он их резал, на это было очень страшно смотреть. Ты когда-нибудь слышал нечеловеческий, звериный рев? А я слышала. Он так свирепо рубил их, что все вокруг нас было в брызгах крови. Даже ночью, в кромешной темноте это было очень хорошо видно. Он добивал уже мертвых бандитов так, будто через мгновение они встанут и ударят его в спину. Я смотрела на это и не могла проронить ни слова. Когда он закончил, он посмотрел на меня, увидел мою реакцию и выронил меч. В этот момент он будто пришел в себя. Он подошел ко мне и попытался дотронуться до моих плеч, чтобы успокоить, но я вырвалась и чуть не закричала. Тогда он не стал настаивать и молча проводил меня до дома.
  "Какое же чудовище этот Лестер" -  испуганно подумал мужчина. От волнения он нахмурился и начал барабанить пальцами по столу. "Какое же чудовище, Господи, какое он чудовище. Это не человек, это сущее зло. И что же будет, если я попадусь к нему в лапы? Тогда он изрубит уже меня, и моя кровь брызгами разлетится по стенам... Какой кошмар"

 - Как ты не боялась его после этого? - сказал мужчина, и его голос слегка дрогнул.

 - Конечно же, боялась. После этого случая я не хотела его видеть. Но через несколько дней ко мне постучали в дверь. Я открыла, и там оказался он. Честно, я была готова захлопнуть дверь перед ним, но внезапно он достал из-за спины бутылку какого-то дрянного вина и букет цветов, сорванных с клумбы моей соседки. Я рассмеялась и поняла, что Лестер, неисправимый романтик. Пока я стояла в дверях и пыталась понять, что произошло, он подошёл и поцеловал меня. Он сделал это так нежно, что я без слов поняла все, что он хотел мне сказать. Он пообещал мне, что больше никогда этого не повторится. И знаешь, Лестер сдержал обещание. Больше я никогда не видела, как он при мне кого-то убивает, и тогда я поняла, что он стал для меня не угрозой, а защитой. Как видишь, он может быть очень разным.

  Вдруг стук в окно повторился, но с еще большей силой. "Снова эти проклятые ветки, будь они неладны": подумал мужчина. Затем он встал и осторожно подошел к окну. Он поглядел в него с опаской и внимательно осмотрел улицу. Пусто. "Provin": вырвалось у него вестбругийское ругательство. Мужчина задвинул тяжелые бархатные шторы и выдохнул. Он не заметил, как его шея покрылась испариной, а волосы слегка взмокли. Он аккуратно пригладил волосы и попытался скрыть волнение.

 - Вот уж не ожидала, что ты боишься грозы, - иронично заметила ведьма.

 - Да уж, чертова гроза, будь она неладна. С самого детства ее не переношу -  оправдался он.

  Только он собрался сесть обратно и отпить еще глоток, как вдруг раздался стук в дверь. Зашел гонец.

 - Милорд, тот самый, о котором Вы говорили, пойман и задержан. Его с минуты на минуту доставят к вам.

 - Он самый?

 - Да, милорд. Точь-в-точь, как Вы описывали. Прикажете доставить его к вам немедленно или попозже?

 - Молодец, Стюарт, отличная работа. Сюда его пока не веди, я сам его навещу.
 
 - Могу идти, милорд?

 - Подожди. Где вы его поймали?

 - Возле лавки алхимика. Той, что на улице "падших огней".

  "Вот дерьмо, он ведь был так близко к моему дому": чуть не вырвалось у него вслух.

 - Молодец, Стюарт. На, развлекись - сказал он гонцу и кинул тому небольшой кошель.

  Гонец, переполняемый радостью, поспешил удалиться. Мужчина снова остался наедине с Катрин. Он глянул на нее и, как ему показалось, она начала о чем-то догадываться.

 - Один воришка орудует в моем квартале. Так всем кошельки бы и посрезал, если бы мои люди его не изловили.

 - Ага -  равнодушно вымолвила девушка, затем опустошила бокал.

  Катрин сидела, закинув ногу на ногу и всем видом подавала безразличие к произошедшему, но она уже точно знала, о ком шла речь. Слишком уж резкий и нелогичный был этот вопрос о Лестере, слишком подозрительно стало его поведение после рассказа о нем, слишком очевидно, что тот пленный, кого не стали называть по имени, был именно Лестером. А доказывало все то, что застукали его не где-нибудь, а именно около лавки алхимика, ведь в свое время Катрин слишком многое поведала наемнику об искусстве магии и алхимии, а он, в свою очередь, просветил ее в фехтовании. Ее интуиция никогда не подводила, и в этот раз, девушка была более чем уверена, что права. Теперь она понимала, что ей хотят нагло воспользоваться, но пока еще не знала, как именно. Но одно она знала точно - теперь ей грозит опасность. Этот магистрат, с которым она познакомилась, оказался слишком хитер и влиятелен. У него слишком много информаторов и тайных агентов. Изначальный план Катрин начать флиртовать с ним и, не доведя дело до любовных утех, развести его на деньги, провалился. Теперь она поняла, что ни гроша от него не получит, так как стала попросту не нужна. В ходе разговора стало понятно, что, несмотря на красоту и обаяние Катрин, магистрата интересовал только вопрос спасения собственной шкуры.

 - Ну что ж, я тогда пойду и принесу еще вина из погреба -  сказал магистрат и бодрым шагом удалился.

  Подходя, к комнате, где держали Лестера, магистрат уже издалека слышал, как его бьют. Зайдя в комнату, он увидел наемника с поникшей головой, сидящего на коленях, а под руки его держали два крепко сложенных фельша. Третий, который стоял рядом и наносил удары, которые было слышно на весь коридор. Увидев магистрата, он замахнулся для нового удара, но тот его прервал. "Довольно, мальчики": сказал магистрат, сопроводив свои слова жестом. Лестер поднял свой взгляд на него. Голова наемника была окровавлена. С пробитого затылка текло, а нос был разбит так, что из него тонкой струйкой бежала кровь. Дыхание его сопровождалось хрипом и, время от времени, надсадным кашлем.

  Лестер с горечью осознавал всю тяжесть ситуации. Наверное, не следовало Густаву рассказывать о своем плане так много. Быть может, этот усатый офицер был предателем, но с другой стороны, не исключено и то, что их просто подслушали. Ни для кого не секрет, что у магистрата сотни соглядатаев в собственном городе. Теперь Лестер понимал, что его дни сочтены и то, что ему пробили голову и расквасили нос, совершенно не имело никакого значения для него, ведь он понимал, что отсчет его жизни пошел на часы, если не на минуты. Он точно знал, что умрет, либо от сокрушительных ударов этого фельша, либо магистрат захочет лично ему перерезать горло, либо на публичной казни. А может, если повезет, он умрет от собственного флакона с ядом, успев принять его до того, как из него начнут выбивать информацию. О чем могут быть последние мысли умирающего? О его доме? У Лестера его никогда не было. О семье? Наемник ее лишился, еще будучи ребенком. О своем нажитом богатстве? Оно также отсутствовало. Быть может, о правильности прожитой жизни? Исключено. Стремление наёмника ввязываться в приключения стало единственно возможным для него образом жизни, помогавшим хоть как-то заработать, а потому о правильности поступков Лестера и речи быть не могло. О чем же тогда он думал? Неожиданно для самого себя, он понял. Он думал о Катрин. Может быть ему стоило побольше времени проводить с этой девушкой? Ведь им было так хорошо вместе. Завести семью, растить детей и обрести наконец дом и покой? Глупости. К черту все это. У наемника нет и не может быть другой жизни - он просто для нее не создан. Но все же об одном он сожалел, а именно - о том, что так и не удержал самую особенную в его жизни девушку. Размышления Лестера прервала сильная пощечина.

 - Ты слышишь, о чем я тебя спрашиваю?! Кто твой наниматель? Кто. Твой. Наниматель? – тужился изо всех сил магистрат, но Лестер его не слышал или не хотел слышать.

  Магистрат разогнулся и приказал окатить наемника холодной водой. Это не возымело должного эффекта. Спустя несколько мгновений наемник потерял сознание. Тогда было приказано окунать и топить наемника в бочке, пока он не придет в себя. Но в себя он не приходил, и мужчина приказал оставить наемника на время. Внезапно для всех дверь в помещение с грохотом отворилась. На пороге была Катрин с обнаженным мечом. Она тяжело дышала, а с меча стекала кровь. Взгляд ее был холоден и аскетичен, магистрат понял, что Катрин пришла за ним. Он поспешил спрятаться за спины фельшей. «Стойте!» - приказала им Катрин, но они не послушались, и она вытянула вперед ладонь, произнесла фразу на неведомом языке, и в их глаза полетели искры, которые ослепили громил. Они терли глаза и произносили ругательства на своем языке. Покончить с ними у ведьмы не составило большого труда. Остался только магистрат. Он забился в угол и крепко сжимал в руке кинжал. Катрин бросила на него взгляд и подошла к нему. Она произнесла еще одну фразу все на том же языке и сопроводив ее жестом, сотворила еще одно заклинание. После этого магистрат выронил кинжал, и его тело парализовало.

 - Зачем тебе нужен был Лестер? -  спросила Катрин с такой строгостью, что мужчина не узнал ее голос.

 - Он хотел убить меня, ему дали на меня контракт. Я это точно знаю, у меня очень надежный информатор.

 - Зачем тебе была нужна я?

 - Ты много о нем знала. Мне хотелось выведать его слабые места и заманить его в ловушку, но мои люди схватили его прежде, чем я успел это сделать. Надо признаться, для человека его репутации, он очень глупо попался. Теперь отпусти меня и убери это дурацкое заклинание.

 - Черта с два! Ты никуда не пойдешь. Ты пытался убить моего бывшего мужчину, хотел использовать меня, чтобы это сделать, а теперь ты просишь пощады?

 - Я не прошу пощады, я требую отпустить меня, ведь тебе не будет толку в том, чтобы я умер. Формально я еще владею этим городом. Скажи, сколько Лестеру обещали за мою голову? Десять тысяч? Ха, да это просто смешно, это унизительно для человека моего уровня. Если ты остынешь и прислушаешься к голосу разума, то я смогу дать тебе, по меньшей мере, пятьдесят тысяч золотых, устроит тебя такая сумма?

 - Мне не нужны твои деньги, я хочу спасти Лестера.

 Магистрат расхохотался.

 - А для чего же ты еще свела со мной знакомство, дорогуша? Не ради моих денег? Не смеши меня, я уже не в том возрасте, чтобы так натужно смеяться. Я знал всё еще с того самого момента, как ты впервые бросила на меня свой кокетливый взгляд. Я знал, что ты будешь словно нитью, тянуть из моего кошелька деньги, прежде чем ляжешь со мной в постель. Не ты первая и не ты последняя. Знаешь, Кэт, весь город твердит о том, что я заключаю сделки с бандитами чтобы спасти больного сифилисом сына, но на самом деле его уже не спасти и, по правде сказать, тяга к любовным утехам — это наш семейный грех, и я подвержен ему гораздо больше. Понимаешь, к чему я клоню? Я предлагаю пятьдесят тысяч только за то, чтобы ты меня отпустила. Не знаю почему, но я уверен, что в постели ты бесценна, а потому могу лишь предложить чисто символическую сумму в сто пятьдесят тысяч золотых.

   После произнесения этой суммы Катрин замешкалась. Сто пятьдесят тысяч. Катрин невольно стала подсчитывать эти деньги. Двухсот золотых хватит, чтобы купить хорошую верховую лошадь, на пять тысяч можно купить поместье с крестьянами и слугами, еще две тысячи, чтобы расплатиться с долгами, итого семь тысяч двести. Все же остальное останется. Этих денег Катрин хватило бы на десять жизней вперед, ни в чем себе не отказывая. Но стоят ли эти деньги того? Нет. Хватит. Все это глупости. Стоило только ведьме подумать об этом, как вдруг магистрат освободился от чар. Катрин обернулась. На пороге стоял личный чародей магистрата. Магистрат расхохотался.

 - Спасибо, Юрген, -  обратился магистрат к магу, - и тебе спасибо, Катрин, ты дала себя провести. Я не ошибался в тебе - ты продажная дура. Не вздумай пытаться меня убить в следующий раз. Если этот следующий раз у тебя будет... а теперь сиди тут, пока я не придумаю что с тобой делать.

  После этих слов Катрин ощутила на себе парализующее заклинание, но оно оказалось настолько сильным, что ее грудную клетку сдавило, да так, что в глазах потемнело. Спустя мгновение Катрин начало покидать сознание, и она перестала сопротивляться.

  Очнулась ведьма, будучи связанной. Лестера рядом не было - остались только пятна его крови на полу. Где он и что с ним случилось, она не знала, но ей оставалось радоваться, что она хотя бы сама осталась жива. Что с ней дальше будет, она также не знала и, пожалуй, это пугало больше всего.
Ее мысли прервал звук отворившейся двери. В помещение снова зашел магистрат. Он присел возле нее на корточки и ехидно ухмыльнулся.

 - Ох уж этот взгляд - протянул с наслаждением мужчина. - Хочешь меня убить, милая? Тогда тебе придется встать в очередь - много кто до тебя пытался это сделать. Я уже было поверил в то, что наконец увижу удачное покушение на свою жизнь, но нет, у тебя тоже не получилось меня убить! Как и у Лестера.

 - Что ты с ним сделал? Где он?

 - Ах, Катрин, какая ты глупенькая, ты все еще пытаешься цепляться за Лестера, когда ты в том положении, где тебе логичнее начать дружить со мной. Про Лестера ты можешь забыть навсегда, его уже нет. Но вот я здесь, рядом с тобой, в полном здравии, а ты лежишь связанная. 

 Катрин разозлилась сильнее прежнего и, стиснув зубы, сдержала проклятие.

 - Что ты с ним сделал, ублюдок?

 - То, что должен был. Он покушался на мою жизнь, и я лишь отплатил ему тем же. Собственно, к чему я веду - несмотря на наши недавние, скажем так, разногласия, я не хочу, чтобы это поставило точку в наших отношениях, понимаешь, о чем я? Я хочу, чтобы наше общение стало более тесным.
 
 - Ты хочешь, чтобы я с тобой переспала, верно?

 Магистрат расхохотался.

 - О, милая, нет, тут ты прыгаешь выше головы - к сожалению, такой чести я тебе оказать не смогу. Однако ты рассуждаешь в нужном направлении - мне действительно от тебя кое-что нужно. Я хочу, чтобы ты добыла для меня одну вещицу. Такой своеобразный магический предмет, оберегающий от любых прикосновений, способных причинить вред его носителю.

 Катрин злобно выдохнула.

 - Ты про "оберег королей"? Какая чушь, всем известно, что это просто выдумка из баллад о странствующих рыцарях! Все они искали этот амулет, но существует он только в книжках. Нет, это пустая трата времени.

 - Трата времени? Что-ж, времени у тебя теперь полно, так как с этого дня ты будешь работать на меня. Но не думай, что я разбойник, вовсе нет! Я заплачу тебе. Я заплачу тебе так, что ты больше и не подумаешь работать на кого-нибудь другого.

 -Почему я должна тебе помогать? - возразила Катрин.

 - Потому что у тебя есть выбор. Ты можешь работать на меня, а можешь отправиться вслед за Лестером. И, если ты не глупа, то ты выберешь первое.
 После этих слов магистрат встал и пошел к выходу. Он остановился в дверях и обернулся на ведьму.

 - Подумай о том, что я сказал. Я даю тебе один день на размышления. До встречи, Катрин - сказал мужчина и удалился.


Рецензии