Ингви-инца. во имя бога изобилия чистота

ИНГВИ-ИНЦА
«Во имя Бога Изобилия – чистота»
Былины Отца
Былина 136
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Изменения, которые сотрясают матричные миры, глобальны и неизменны. Отец переписывает многие вводные, многие правила и Законы, отдавая предпочтение новым путям, что несут Свет и мудрое осознание через доброту. Сегодня Отец меняет поступления благ в миры и поступления Душам вводных изобилия. Все больше Душ станут получать блага и изобилие лишь через добрые и светлые дела, через душевную чистоту. Начнутся изменения с земель басков и северогерманских народов. Изменения эти продлятся несколько лет и будут нести массовый характер, затрагивая всё большие территории  и Души, которые будут ощущать на себе веления рока, который станет вносить в  их жизни кардинальные изменения и преображения тени в Свет, а Света в тень.
Немыслимы дела Отца и его планы будут  видны многим пророкам и оракулам, что пишут и видят, однако, далеко не каждый сможет выявить личные изменения для той или иной Души, а лишь будут видеть глобальные изменения и их последствия.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть себя и свои дальнейшие пути в свете надвигающихся изменения относительно получения изобилия и благ в жизни и судьбе. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне твои планы относительно меня лично, прошу тебя показать мне, сколько добрых дел было мною совершено и какие я буду  получать за эти деяния блага. Прошу тебя показать мне добрые дела, что я могу совершить в будущем, чтобы поток изобилия от тебя и твоих миров не иссякал, а жизни мои проходили в благах и радости. Аминь.
Читать эти слова нужно трижды в течении пяти дней. Сон будет внезапным, когда его Душа уже не будет ждать. Покажутся добрые дела, злые дела, весы, что покажут перевес того или другого и вдали станут видны изобилие и блага, что Душа уже заработала и точно получит от миров в будущем. Второй сон будет сразу же за первым и в нем будет показано дело, доброе дело, которое Отец доверяет Душе на благо миров и всей матричной системы, которое Душа может осуществить, чтобы получить от Отца и его миров еще больше благ и изобилия в будущем, обеспечив себе дальнейшие воплощения в радости и счастьи.


Рецензии