Почему я ревнивая очень

18.11.2019. 5 утра. Мемуары.

Почему люди ревнуют.

Для некоторых тут растолкую, - я ревнивая, потому что меня КУЧУ РАЗ ОБМАНЫВАЛИ. А потом бросали обосрав. Вот и все. Пусть лучше я буду интровертом как обычно, чем буду общительной и болтать назло кому - то со всеми подряд. Вот так. Что думаете? Я никогда не предам если меня не предать. Вот и все. Поживите в моей шкуре, переживите море дерьма, измен, предательств, четыре предложения лживых выйти замуж, с требованиями меня под ноль переделать... и почувствуйте себя В МОЕЙ ШКУРЕ. Говорю не просто так. Я не ревную когда не дают повода на это. Если кто - то не понимает, что у меня здоровье не золотое, что не надо назло мотать нервы, издеваться и ржать - это ВАШИ проблемы, а не мои. Я не прошу ни денег, ни другого, но если я такая для кого - то плохая - скажите в лицо. а не говорите за спиной блять!


Рецензии