Даша и старуха Лень. Глава 1

 Жила-была на свете одна девочка по имени Даша.Родители у неё умерли,и она жила вместе с бабушкой.
 Даша училась в школе.Она была очень весёлой и доброй девочкой. Однажды,когда Даша возвращалась из школы домой,на улице к ней подошла какая-то старушка и спросила:
 -Девочка,а куда ты идёшь?
 -Домой,-ответила Даша.
 -А что ты дома будешь делать?-спросила старушка.
 -Я сначала пообедаю,потом погуляю.А,когда приду с прогулки,буду делать уроки.Вечером помогу бабушке мыть посуду.
 -А зачем тебе делать уроки?-продолдала расспрашивать её бабуся.
 -Как это —зачем?-удивилась Даша.-Если я не выполню домашнее задание,то мне поставят плохие оценки и могут оставить на второй год.
 -А хочешь,я сделаю так,что тебе никогда не придётся делать уроки,а получать ты будешь только отличные оценки?-не успокаивалась бабуся.
 -А как это вы сможете сделать?-спросила девочка,с удивлением глядя на незнакомку.
 -Я дам тебе свою внучку.Её зовут Подсказка.Она такая маленькая,что легко может поместиться в кармане твоего школьного фартука и будет тихонько тебе подсказывать все уроки.
Тогда ты не будешь тратить время на выполнение домашних заданий и сможешь долго гулять.


 -Ой!Как здорово!-обрадовалась Даша.
 -Ты можешь уже сегодня не делать уроков,а завтра получишь хорошие оценки.Но только у меня есть одно условие:ты должна меня во всём слушаться.Если ты перестанешь меня слушаться,то Подсказка навсегда утратит свою волшебную силу.И тогда она больше не сможет тебе помогать.-сказала старушка.
 -Я буду Вас слушаться!-пообещала девочка.
 -Ну вот и хорошо!А как тебя зовут?
 -Даша.
 -Ты живёшь со своими родителями?
 -Нет.Я живу с бабушкой.
 -Не рассказывай своей бабушке про нашу встречу.Поняла?И вообще,никому об этом не рассказывай.
 -Хорошо,-пообещала школьница.
 Старушка,загадочно улыбнувшись,трижды хлопнула в ладоши.Потом,закрыв глаза,начала что-то шептать.Неожиданно Даша увидела,как в воздухе что-то закружилось,зажужжало,и какой-то жучок сел старушке на ухо.Присмотревшись повнимательнее,Даша увидела,что это не жучок,а маленькая девочка.Она опиралась своими миниатюрными ножками на мочку уха и что-то нашёптывала старухе.
 -Знакомься!Это моя внучка—Подсказка.Каждый раз,когда тебя будут вызывать к доске,она будет появляться в кармане твоего школьного фартука и подсказывать тебе уроки.Но это будет до тех пор,пока ты будешь со мной дружить,иначе она начнёт помогать не тебе,а другим детям,которые меня во всём слушаются.
 -А как Вас зовут?-спросила Даша.
 -Зови меня:бабушка Лень.
 -Какое странное у Вас имя,-сказала девочка.
 -Да какое есть.Что-то мне тяжело идти...Поможешь мне?
 -Конечно!Обопритесь об меня,-сказала Даша и подставила старушке своё плечо.
 Старуха Лень крепко обхватила школьницу за плечи и повисла у ней на спине.Девочке было очень тяжело идти,но она терпела.
 Так они дошли до улицы,где жила Даша.Лень поблагодарила девочку и сказала:
 -Завтра после занятий я буду ждать тебя возле школы.И ты мне расскажешь,как тебе помогала моя Подсказка.
 -Хорошо,-сказала девочка и,дойдя до калитки своего двора,оглянулась на собеседницу,чтобы попрощаться...Но смотрит,а старушка исчезла,словно в воздухе растворилась.
 (Продолжение следует).


Рецензии