Враки деда Володея. 16. В постели с Вризидентом

ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

От нахлынувших воспоминаний Главкобрёх расчувствовался и даже протёк скупой мужской слезой:
«А помнишь, Враллочка, как я вытащил тебя из заокеанской каталажки?
Как молоды мы были тринадцать лет назад!
Даже спели хором песню… «С чего начинается…» вроде бы… под живую музыку…»

— Дык я и щас спеть могу не хуже! — наконец, мне удалось вставить свои пять копеек в речь Верховного.

А Он, не слыша меня, продолжал свою исповедь:

«Представляешь, — моя ненаглядная Вралина Вракобаева оказалась национал-изменщицей!
Уж лучше бы она изменила Отечеству, а не Мне — Великому Кормчему этого самого Отечества!
Не моргнув глазом, предала мою сокровенную мужскую тайну широкой общественности — выложила всё в своём ТЕЛЕВРАМ-КАНАЛЕ!

Как говорится, ради красного словца не пожалела ни Родину-Мать, ни Отца Советских Социаврустических Вриспублик…

Ты только послушай!»

И мой визави зачитал мне текст из телефона:

«В ПОСТЕЛИ С ВРИЗИДЕНТОМ
Записки Вралины Вракобаевой

…Врутин всегда хотел стать настоящим мачо.
Он рассказал мне, как в мае 1977 года какой-то абориген на гурзуфской танцплощадке обозвал его «самцом».

— А теперь я АЛЬФА-САМЕЦ, Вралина! Как тебе мой Господин?

Веля просил, чтобы «Господином» я в порывах нежности и страсти называла его Нефритовый Стержень.

— Видала я господ и потолще, и подлиннее — отшучивалась я,
но мнительный Велкорм Велкормович, полагаю, обижался на эти приколы.

Хотя сам обожал детские дразнилки, обзывалки и депрессяшки, часто их переделывал на злобу дня.

Мне запомнилась Велина частушка, воспевающая стойкость его «оловянного солдатика»:

Милка скачет на госдаче
На дружочке в спаленке —
Лучше маленький стоячий,
Чем большой, но вяленький!
И — эээх!

А когда Велкорм, наконец, развёлся с женой Вранилой,
я ему на День Защитника Отечества сдуру подарила «МЕРИЛО МУЖСКОГО ДОСТОИНСТВА».

Милёнок мой сразу закрылся с подарком в туалете.
Вышел оттуда мрачный, как донецкий тракторист, и отправился поздравлять своего кума.
А мне даже «спасибо» не сказал.

Потом как-то признался, что кум свёл его со знатным закарпатским колдуном-вральфаром.
И тот запустил у Вели процесс перманентного роста этого самого достоинства.

Сначала подросший Господин очень даже по вкусу мне пришёлся. Размер действительно имеет значение!

Потом я стала испытывать некоторые неудобства от такого устойчивого роста.

Затем на помощь к нам пришли резиновые бублики-ограничители глубины проникновения.

Но и они вскоре оказались бесполезными — напрасно мой альфа-самец попытался мне на Восьмое Марта впихнуть невпихуемое!

А ведь в юности Веленька, по его рассказам, мечтая о первой близости с избранницей-недотрогой, перед Международным Женским Днём всю ночь повторял мантру:

«Восьмое Марта близко-близко, —
Расти, расти, моя пиписька!»

Будьте осторожны с мечтами — они могут осуществиться…

Пиписька переросла отметку «БРЕХЛО» на измерителе и стала невостребована, как у героя сказки Шехерезады, которому джинн предложил загадать три желания.

Там сначала раскатавший губу бенефициар потребовал щедро увеличить его зебб.
Сказано — сделано!

Но жена «счастливчика» стала бегать от такого гипертрофированного полового инструмента.

Тогда обладатель неликвидного отростка взмолился:
«Джинн, избавь меня от всего этого!»
И лобок несчастного стал гладким, словно у женщины.

…Как уже догадался вдумчивый читатель, третье желание обнулённому балбесу из «Тысячи и одной ночи» пришлось бездарно израсходовать на восстановление статус-кво…

С моим же возлюбленным всё оказалось сложнее.

 …Промозглым октябрьским вечером 2015-го года Велкорм Велкормович прилетел из Будапешта, где надеялся получить на свой день рождения в подарок от венгерского вральфара вожделенное «статус-кво».

Но когда я распахнула входную дверь, моим глазам открылось душераздирающее зрелище.

Обычно малопьющий нацвридер еле стоял на ногах и напомнил мне то ли побитую собаку, то ли ослика Иа, лишившегося своего хвоста.

Дрожащей и вспотевшей от страха рукой я робко полезла в ширинку к любимому.

Хвала Аллаху, детородный «хвостик» Вризидента никуда не делся.

В то же время, Господин не только не вернулся к исходным габаритам, но, напротив, продолжил свой устойчивый рост и теперь почти доставал до колена моего единственного альфа-самца!»

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/08/107

­


Рецензии