Цветок души. былины отца

ЦВЕТОК ДУШИ
Былины Отца
Былина 137
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, приходящая в эти миры, растит в себе цветы Отца. Каждое воплощение – это взращивание в себе добра и Света, мудрости и гармонии. Многие Души забыли об этом и живут ничего не помня, но Отец все равно ждет от каждого «просыпания» и начала пути в духовности и Вере. Уровень духовности у каждого свой и понять его, порой, невозможно в силу разных причин, в том числе из-за приверженности материальному и физическому, а не духовному. Сегодня Отец дает возможность каждому определить свой уровень духовности, увидеть свой цветок Души, который каждый взращивал долгие века и хранит в  себе, даже забыв об этом.
Чтобы увидеть уровень своей духовности, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и показать мне мой цветок Души, мой уровень духовности и Веры в твоих мирах. Прошу тебя показать мне во снах четко и понятно для меня, как моя Душа продвинулась на пути Света и Любви, насколько сильна моя Вера и осознания мудрости. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах ответ, чтобы моя Душа смогла идти дальше от уже существующего уровня духовности, двигаться дальше в Вере, растить в себе Свет и Любовь. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. Во сне Ангелы покажут цветок в четвертой чакре, на уровне сердца. Размер цветка и будет показателем уровня духовности Души, ее мудрости и Света.




Рецензии