С Рождеством Христовым!

Издревле люди искали контакт с Богом.
Некоторым это удавалось, были видения, пророчества, чудеса, они передавали это другим, как могли.
Но люди строили из своего восприятия сложные религиозные системы с культами, правилами, законами, обрядами, ограничениями...
И система начинала работать, как механизм, особенно в связке с социальной и государственной.
Вместо живого контакта с Богом, человек выполнял "технику".
Это работало, как работают психологические техники, групповая динамика, техники саморегуляции, аффирмации...
Система, техника, механизм, правильно, неправильно, можно, нельзя...
И получалось: "Людие сии устнами чтут Мя, сердце же их далече отстоит от Мене: всуе же чтут Мя, учаще учением, заповедем человеческим"

И вот 2024 года назад Бог рождается как человек!
Кто пришёл его приветствовать?
Тонко чувствующие люди - волхвы и пастухи, которым возвестили об этом Ангелы.

С этого момента ВСЁ изменилось.
Зацикленность человека на грехах, вине, стыде, убегание в ритуалы и правила - бессмысленны, когда рядом Бог.
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
"Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы"
"Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."

Но у людей остался выбор: радоваться соединению с Богом, общаться с Ним, чувствовать, созерцать, как волхвы и пастухи, или погружаться в социальные и системные роли, забывать там себя и Бога, потом искать ответов и волшебных таблеток у других людей...

Желаю всем радоваться, чувствовать единство с Богом и Творцом, и проявлять себя в творчестве и любви!


Рецензии