Детские разговорчики 2

  Ещё немного детского юмора:

  Отучаем дочку от неприятной привычки грызть ногти. Через некоторое время говорит:" Я хочу , чтобы у меня ногти выросли до потолка." Я удивляюсь: " Это зачем же ? " Ответ был искренний : " А я лестницу подставлю и буду их грызть, грызть ! " Вот тебе и отучили !

  Однажды пошли с младшей в рыбный ларёк, и вот там случился конфуз, о котором и сейчас вспоминаем с улыбкой.
А дело было так. На лотках лежало много всякой рыбы, среди которой оказались и миноги, как водится, живые. Смотреть на них без жалости было сложно. Плохо рыбам без воды.
Я отошла от прилавка, а дочка осталась посмотреть . И тут я слышу отнюдь не ласковый голос продавщицы:" Вы посмотрите, что ваша девочка делает!" Моя добрая маленькая девочка, решив помочь бедным рыбкам и улучшить их положение, стояла и ... плевала в лоток! Полагая тем самым, что хоть какая-то влага облегчит миногам жизнь.
   Взрослым подчас трудно понять детей, которые живут по другим правилам, по правилам безусловной любви и искренности.


Рецензии