Перевыполнение плана отца. былины отца

ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ОТЦА
Былины Отца
Былина 138
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Для каждой Души Отец пишет отдельный, личный план на все воплощения. В процессе движения по матричным мирам Душа проходит все испытания и уроки, получая мудрость и духовный Свет Отца. Есть Души, которые двигаются крайне медленно, застревая на простых участках матричной игры на длительное время. Такие Души называют спящими и полуспящими. Есть Души, которые очень быстро проходят уроки Отца, это Души развивающиеся, духовные. А есть еще Души, которые перевыполняют планы Отца в разы. Это Души, которые получают кроме своего опыта еще много других видов опыта, чужого, дополнительного и так далее.
Сегодня Отец сканирует все Души на предмет перевыполнения ними своих уроков и матричных планов относительно них. Каждый, кто перевыполняет планы Отца достоин быть награжден за усердие и скорость, за мудрость и терпение, смирение и Веру. Бонусы Отца для таких Душ выходят за грани понимания обычных участников матричных игр. Бонусы эти – чудеса Отца. И каждый достойный их получит в самое ближайшее время после прочтения слов –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет моего перевыполнения твоих планов относительно меня и моих путей. Прошу тебя показать мне во сне перевыполняю ли я твои планы или же двигаюсь обычной скоростью по матричным мирам. Если я перевыполняю твои планы и продвигаюсь по мирам в разы быстрее, получаю в разы больше опыта и осознаний, прошу о получении от тебя бонусов-чудес, которыми ты одариваешь всех, кто осмыслил твои миры и терпеливо принимал их, продвигая и приумножая свои опыты и осознания в течении многих Лет. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз перед сном, в котором Ангелы покажут, идет ли Душа ускоренными и приумноженными путями и опытами.  Через три недели Отец одарит достойных бонусами-чудесами. Это будут дары выходящие за грани понимания обычных игроков, но те, кто должен, их оценят и поймут, насколько Дары Отца велики.



Рецензии