Встреча

1.
С этим мужчиной Вика познакомилась в интернете, на одном из сайтов, и вовсе даже не на сайте знакомств. Сначала они просто общались в общих темах, потом почувствовали симпатию друг к другу, и стали общаться уже более тесно.
— Иван конечно, красавчик, судя по фото, которое показал после долгих уговоров. А я-то далеко не красавица, но он об этом не знает, так как показала ему не своё фото, а какой-то малоизвестной актриски, стройняшки и симпатяшки. А сегодня он приехал в наш город и предложил встретиться, — рассказала подруге Светке.
— Ну и встреться, делов-то, — сказала Светка, прищурив один глаз, накрашивая другой.
— Не могу, я не своё фото показывала. Как теперь…
— Ну ты, трусиха, подумаешь, ну не понравитесь друг другу. Я бы сходила, в ресторан, хоть пожрала бы…
— А давай, ты вместо меня сходишь, ты красотка, он потом уедет, и мы дальше будем переписываться.
— Ну давай, все равно делать нечего. Они быстренько подобрали Светке платье, собрали её, и она уехала на такси.
Света объявилась только на следующий день, хотя обещала написать из ресторана. Растерянно сказала, что там была плохая связь, и вообще было не до этого. Иван оказался очень привлекательным мужчиной, она ему тоже понравилась, и они провели чудесный вечер. Он предложил встретиться ещё раз, погулять по городу.
— Если ты скажешь, я не пойду, — сказала Светка, он послезавтра уезжает.
— Нет, иди, если тебе хочется…

2
Через два дня Иван написал ей, что уже дома, поблагодарил за прекрасно проведенное время, и сказал, что всё время вспоминает их встречи…
Ну да, сама дура…
Нашла кого послать, Светку, у которой не заржавеет увести мужика. Подруга, тоже мне… Ведь уже было такое в 10 классе, не общались же много лет, потом столкнулись случайно в магазине, думала, повзрослели, изменились. Наивная дура… И она написала письмо Ивану, в котором извинилась, призналась, что с ним встречалась не она, а ее подруга, и понравилась ему она же. Вот телефон подруги…
И выслала реальное свое фото… И вышла из чата. Начиналось лето, и у нее, начинался отпуск. Вика уехала в деревню к родителям, отключив телефон. Она хорошо провела время, успокоилась, решив, что жизнь преподнесла очередной урок о том, что всегда нужно брать ответственность на себя.
Вернулась из отпуска домой, почти забыв эту историю. А вечером раздался звонок в дверь, в квартиру влетела Светка.
— Ну куда ты пропала, здесь такие дела… Представляешь…
— Если ты про ту историю, то я ничего не хочу слышать. Надеюсь, у вас с Иваном все хорошо, совет да любовь. И вообще, мне пора готовиться на работу.
— Да в том-то и дело, что… Не поверишь ведь, собирайся. И не возражай. Один раз поверь мне, поедем в одно место, а потом, если не захочешь общаться — не будем… Поняв, что от Светки не отвертишься, Вика накинула плащ, и села в вызванное такси.

3.
Они приехали в небольшой уютный ресторанчик. Играла тихая музыка, народа было мало. Светка потащила её к столику, где сидели двое мужчин.
— Знакомься, сказала Светка, вот твой Иван. А это мой котик, и встречалась я с ним…
Иван оказался симпатичным мужчиной, серьезным, с умными глазами.
— Здравствуй, Вика, вот наконец-то мы и встретились. Хочу извиниться и признаться, на ту встречу вместо меня пошёл мой друг. Я тоже не решился на первую встречу с такой женщиной, как на фото. Когда ты мне все рассказала, и показала реальное фото, я обрадовался. Что не надо притворяться, мне очень не хотелось тебя обманывать.
Друг Ивана, обнимая Светку засмеялся и сказал:
— А уж как мы обрадовались, когда все выяснилось. Мы ведь очень понравились друг другу.
— И в итоге, у нас скоро свадьба, — сказала Светка, — И вы наши свидетели.
А потом, когда вы нас догоните, скромняжки наши, мы будем на вашей свадьбе свидетелями..


Рецензии