О той самое ВЕРЕ

Нет, дело даже не во времени.
Которое тоже не мало важно.
Дело в глубоком понимании себя на столько,
что мир времени был не основным, хотя еще раз, он тоже играет свою роль.
Здесь сложно подобрать слова нужного формата,
чтобы они зацепили каждого, показали личную проблему восприятия и меня в первую очередь, это важнее всего.
Потому что не будет этого понимания в строках, как минимум.
Нужно что-то большее чем время, материя или огонь.
Большее может ощущаться только внутри читающего, но как ему ощутить всю полноту восприятия красок окружающего.
Ведь мир поделен на миры в сознании читающего и описывающего.
Пусть не в одночасье, но в глобальном формате жизни это так.
Эти миры играют свою роль в жизни читающего сознания.
Что если это сознание познает частичку веры.
Не просто слова, а сути понимания всего что мир веры касается.
Он касается большого количества миров и охватывает их как что-то, что хранит все миры в себе и непоколебимо верит в каждый из них.
В каждую часть, частицу, атом в этом мире и сам мир...
Что если я поверю в это на столько сколько мое сознание, разум могли бы вообразить в ту самую секунду времени. Так чтобы она растянулась на часы, эти часы дают мне видимость неких других миров и их обитателей.
Я вижу, а значит я существую там где мой разум постигает веру в себя и свою душу.


Кто мы без веры?
Кто я, вы, это все...

Для тебя все закончится тогда, когда ты перестанешь верить во все вокруг тебя...


Я тебе верю, но...
В моем мире существует очень много этих "но" и всего, что написано "мелким шрифтом".
Старость в сердце возникает когда перестаешь верить.
О вере не обязательно думать, достаточно с ней просто жить.
Вера в свои миры подарит веру тех кто искренне в них найдет что-то свое...

Поверили? Не солгал же.
Да не мне поверить нужно, а себе.
Здесь нету принадлежности в чем либо, это обычный рядовой текст.
Игра слова и не больше, а ты уже верить начал...
Поверил обычным словам?


Рецензии