Зимний вечер

Зимний вечер, дорогой усталой,
Заглянул к нам в окно огоньком.
Что фонарик волшебный, отсталой
Чередою спешит на потом.

В атмосфере уюта, покоя,
Вновь рождается сила любви.
Вспоминаю тебя я такою,
С пожеланием единым - живи!

Ты живи, моя дочка родная,
Светик аленький, добрый ты, луч.
В этот миг я тебя вспоминаю,
И проснуться хочу, не уснуть.

Ведь большою ты стала из крошки,
И теперь в жизнь свою ты идёшь.
Ты идёшь, той своею дорожкой.
Много в жизни узнаешь, поймёшь!

И теперь я сижу, размышляю,
Что успела тебе я сказать.
Но в одно точно верю и знаю,
Будешь в сердце ты счастье искать!

Потому что я то, золотое,
Семя жизни тебе отдала,
Чтоб жила ты святою мечтою,
Чтоб себя в этой жизни нашла!

И мечта моя, жизнь ей покорна,
Потому что, люблю эту жизнь.
Знаю  будет, что Богу угодно,
Проявить эту явь, а не быль.

И теперь тёмной, зимней порою,
Вечер ласковый, снова зашёл.
Благодарна судьбе за такое,
То, что Бог в моё сердце зашёл.

И что с этим, волшебным я чувством,
Проживаю легко мою  жизнь.
Своей дочке желаю я устно,
Проявить своё счастье, не быль!

То, что в будущем вновь разовьётся,
Из семян, что посажено мной,
Точно внуками мне всё вернётся.
Выбираю любовь и покой!


Рецензии