Это не сны

         Так и проходит незаметно жизнь. А, кажется, только вчера... Внучке скоро пятнадцать, внук из Архангельска привёз невесту красивую как,... одним словом - хороша, как в молодости моя Ира - даже красивее. А мы стареем понемногу... Только не моя жена! Она с армянами МОЛОДЕЕТ не по дням, а год от года. И хорошо!  Ведь, я перепилил третью спицу у "Колеса Сансары".

         Это не сон, что нам утяжелили пенсию. Аж, на четыре с гаком (не путать с Геком или Чуком!) прОцента. Не унести, если бы бумагой отдавали. На карточку - оно, конечно!

         А мне Карелия всё снится с Ленинградом. Друзья. Чаще которых уже нет.
И твой портрет на велосипеде в платьице в горошек красном на белом.

                Всем большой Привет!   

                Сорок вторая!!
Вспоминаю я
На Тихорецкую состав
И платьице в горошек,
В голеностопе твой поломанный сустав,
Верного Джуля и пушистых кошек,
Которых нам Оглоблины дарили.
-Счастливые!- о нас все говорили
На
Просторах Родины бескрайней;
И я писал только о ней,
Чей возраст уменьшали взмахом
Крыльев лебединых Ангелы.
Сегодня проверял - нет, не покрылись мхом
Твои причинные места,
И "Фаберлик" секс-гель
Пока не нужен
Тебе,  моя жена
И вечная невеста.


Слава армянам! Путину (на всякий случай),
Комиссии по распределению в Тольятти,
Улановой, группе "Rammstein" и Паваротти,
На Мехзаводе почитателям тебя и чая
Цейлонского, которые в мои объятия
Доставили
И сорок лет хранили
От мхов и лишаЯ
Твою конструкцию,
Меня лишАя
Загнивания-застоя.
Тебя люблю как Конституцию,
Вставшей с колен России
И даже больше!
                Бог простит
За это еЁ составителей.
Сорок вторая!
Около...
               пяти тысяч соитий,-
И три сына!
Моя любимая и дорогая,
Это не сны,
А всё случилось наяву...

СОРОК ВТОРАЯ ГОДОВЩИНА СВАДЬБЫ!

Ты мне досталась на халяву,
Но это был божественный зиГ-зуГ(!)  Судьбы.


Рецензии