О Холокосте 2

     Мы оперируем понятиями Апокалипсиса, Пришествия, Страшного суда, Армагеддона..Философы давно заметили феномен синхронистичности. Например, я мысленно какому-то прохожему дарю крупную денежную купюру. Вчера мне иммигрант просто так подарил 10ти евровую банкноту. Я спросил себя: а почему он так поступил? Возможно, это проявление синхронистичности (просто говоря, я подумал, и эти мои мысли овеществились), возможно, тут какая-то другая причина. Я очень старый. но, правда, старостью сегодня никого не удивишь.

     Я философ-гностик. Разрабатывая свою философию, я доказал. что математика трансцедентальная наука, и понял, что (наш) мир потерял локализацию. В понимании формальной логики, что не имеет локализацию, то не существует. Математики знают, что математическая точка мнимая, то есть она не имеет локализации. Я основоположник научной психологии, я структурировал личность человека, то есть его душу, психику или как-то ещё. Более 200 лет не психологии, а этологии, науке о поведения человека и животных.

     О синхронистичности. Иудаизм предсказал появление Машиаха, помазанника Божьего, что будет из рода царя Давида. Вопрос: появится этот Спаситель, и как он будет это делать? Скакать на Бледном коне и размахивать огненным мечом? Нет, погубить мир и спасти людей можно только одним способом - объяснить мир. Это же само по себе понятно. Напомню, что разум без противоречий не может существовать, потому что в предсказуемом мире он существовать не может. Вопрос: почему происходят войны, понятен. Мир без войн не может существовать. Негуманно? Да и нет.

     Я внебрачный сын русской Карловой Любови Алесеевны, так что со мной всё понятно. Что касается евреев, то концептуално-гностическая философия для них метафорически второй холокост, потому что врач еврей ритуально убил в больнице маму гностика и вестника Апокалипсиса и Спасения. Такая вот синхронистичность зловещая. Против меня в Латвии происходят открытые преступления, какие происходили и в Швеции, Швейцарии и Велокобритании. Мне открыто сказали, что это делают евреи. по моему печальному опыту так оно и есть, но, правда, с помощью американцев, что обиделись на меня за мою статью, в которой я объянил, что звездолёты Voyager к звёздам не полетят по причине не существования вселенной.
Воистину, лучше с умными потерять, чем с дураками найти! Я ничему не удивляюсь, потому что знаю, что природа человека не меняется. Добро и зло, это одно начало, так что в душе человека меняться могут только пропорции добра и зла. а месть один из главных мотиваторов поведения человека. В мире есть только три субъекта бытия, Бог и его сын и дочь. Сын и дочь полу боги, ибо в неделимом мире предствить что-то иначе невозможно. Я живу в частном доме и очень плохо себя дома чувствую. Мой сосед всерху жгёт 200 kwt электричества за неполные сутки. Он включает генератор ультразвука низкой частоты. Это происходило и в предыдущих снимаемых мной квартирах. Латвия тоталитраное государство, где власть принадлежит политической мафии. Латвия член ЕС и НАТО, так что американцев ненавижу за их двойную мораль. Балтийское бюро ФБР находится в Риге. американцы знают, что происходит в Латвии.
8.01.2024 г. RCB


Рецензии