Мистическое Число Иисуса Христа

              888 Мистическое Число Иисуса Христа.
         Оно выводится из записи его имени на греческом языке суммированием всех цифр, соответствующих буквам греческого алфавита.
         Соответствие имени «Иисус» в греч. записи греч.;;;;;; числу 888 не случайно, так как греч. написание было получено из еврейского имени «Джошуа».
      В различных греч текстах это число встречается семь раз в третьей и четвёртой главах Евангелия от Матфея.

               
                В китайской нумерологии число 888 считается числом удачи,
                так как состоит из чисел 8, которые приносят успех. Википедия

                — Свобода в имени Иисуса

        Христианские мистики: круг с длинной окружности в 888 единиц «живым Иисусом» , потому что диаметр такого круга равен 282 единицам, это числовое значение греч. слова «жизнь» (биос),
                Иисус  —  сама жизнь.
            Число 888 священного имени Иисуса, делим на мистическое число Пи
            и это даёт слово «жизнь» .
         — Мастер Свободы воскрес.  Свобода в имени  Иисуса Христа.
        Его Имя усиленное в 10 раз  являет собой силу Откровения Господа.
        Оно записывается, как 888 х 10 = 8880.
        Новый Завет пронизан мистическими вибрациями сакрального числа 8880.
 
                Вот примеры:

                «Числовое значение Соотношение
                Иисус 888 888 х 10 = 8880
                Христос 1480 1480 х 6 = 8880
                Иоанн Креститель 2220 2220 2220 х 4 = 8880
                Сын Человеческий 2960 2960 2960 х 3 = 8880
                Воскресший Иисус 8880 8880 8880 х 1 = 8880»
             Числа 888 и 8880 несут один и тот же энергетический заряд
            
 
                — Мастер Свободы воскрес «смертию смерть поправ»
 
     Евангелисты использовали сакральные науки для прославления имени Иисуса Христа.
      Апокриф от Фомы указывает - имя Иисус обладает двумя характеристиками, связанными с Иисусом до распятия и после него.
      Числа живого Иисуса и воскресшего Иисуса соединены между собой с помощью чисел 1000 и 10000.

            
      Главная весть христианства, - то, что Иисус воскрес «смертию смерть поправ»
      Число Христа 888, усиленное в 10 раз (8880) становится длиной окружности. Эта фигура символизирует воскресшего Иисуса Христа. Внутри большого круга располагаются десять малых (Иисус = 888). Символически это представляет духовную силу воскресшего Христа и ее связь с Иисусом при жизни в человеческом образе. Восходящий ряд из 10 кругов, сопрягающихся с числом Христа, представляет стадии духовного развития, которые проходит человек. Круг с периметром в 8880 единиц – Солнце Духа, обрести ясный свет которого способен только тот, кто постигнет мудрость Откровения Бога".  Мастер Елена Турьянская

         Главное для нас — возможность обрести ясный свет и мудрость Откровения Бога, Его правду.   

            Дневник о Христе и мысли о Истине Пришествия
Михаил Галакт
                Ученик и Свет Истины
                Пришествие  Спасителя ныне  ДУХОВНОЕ - через сознание
                Ученикам, ищущих Истину

                Ученик ищет крест жизни
          Человек способен воспринимать и излучать силу Высших душевных и духовных образов Тонкого Мира.
         Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности, соединил себя с Высшим сознанием - достоин называться Человеком.

                85 СИЛУ ВОЛИ И ДУХ СЛИТЬ ВОЕДИНО.
                Все наши мысли ясны. Есть ясность – есть понимание.
                Самая страшная участь ожидает перебежчиков.
                Они мечутся от одного лагеря к другому, от другого к этому.
                Идолопоклонство наказуемо в любых формах проявления.
                Кто создал себе кумира, тот не может приблизиться к нам.
                Освободите свой разум от всех земных притяжений
   – и вы увидите Свет.

                (Освободиться от страстей и всех негативных желаний).
                За чистотой сердца – последует чистота помыслов.
                Каждому открыта дверь, но не каждый сможет войти.
   Получив, не забудьте отдать должное. Молитва помогает после трудной борьбы.
   Установлены весы на положительное и отрицательное. Вы с Нами, мы поможем выставлять защиту, какая есть. Действуйте осторожно.
   Кормите себя добрыми зёрнами, зёрнами добра.
   Сделав ложный шаг – покайся, осознай – всё простится.
 
                Голос духа: Вознеситесь духом над бездной.
                РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЯ и АУРЫ
                Каждого ищущего мы приветствуем.
                Жаждущий правды и истины – обретёт её в Моём Образе.
                Устремляйте свой взор и просите, и вам будет дано.
   Скоро на многие вопросы получите ответы. Они готовы, но не созрели умы. (речь идёт о расширении истинного знания в себе, знания от нашей души).
   Созревайте со-знанием.
   На смену конкретному земному уму приходит Вселенский Разум, Вселенское понимание. Продвинутых в духе могут не понять.
   Чтобы понять Истину – надо избавиться от ненужной информации, от определённой программы – она искажает истинное начало.
 
     11. Многие обстоятельства держат многих, не давая раскрыться, подумать более широко.
   Невозможно полностью изучить те процессы, которые начнут происходить. Даже земная наука будет в недоумении.
    Многие ваши добрые дела начнут больно отзываться в вашем сердце. Это темные пускают стрелы, чтобы сбить вас с толку.
   Заканчивается вся перестановка ценностей. Цените всё, что высоко.
   Тончайшие энергии Космоса своими вибрациями воздействуют на всё небесное и земное. Это воздействие постоянно возрастает. Налицо трансформация как Земли, так и человечества в целом, ещё с большей интенсивностью усиливая каждое переживание.


                Вперёд за новыми возможностями!
                Иногда ненужная информация находится рядом. Это
информация общества.
                Она недействительна, нет силы, -  пустота.
        Знания общества лишены духовной силы и заряда – они как сухие, отжившие старые деревья.  Новое качество человека – новые знания.
                Расширение знания.
        Весь наш труд для Эволюции. Кто не ведом,  не могут раскрыть глаза – это слепцы.
        Не дайте угаснуть своим созвездиям талантов, не раскрывайтесь,  особенно перед теми, кто их не имеет. Могут похитить. Это пожиратели.
         Звёзд много во Вселенной. У каждого есть своя собственная ему звезда.
         Предстоит большое строительство. Нам нужны новые силы, новые знания.
                Это для будущих поколений.
 
               Идёт беспрецендентная проверка реальностью. Результат определяется только расширением сознания и избранными нами ценностями.
         Для готовых духом и телом – это новый рассвет, новое время для творения.
         Для (похоронивших свои способности и) нежелающих  воспринять высшие ценности – это перегорание  самого себя.

                Вознеситесь духом над бездной заматериализованности, грубости и невежества.
              Защищайте свои взятые рубежи. Завоевать это ещё не значит защитить.
                Защита намного сложнее, чем покорение.

                Не передавайте знания непознавшим (неготовым к Истине и пути к своему Высшему Я).
                Они их поглотят без духовного совершенствования.
                «Неверие в борьбе. Мы пока можем верить только единицам».
                Не останавливайтесь перед достижениями – это прожитый этап.
                А сколько достижений ещё впереди.
                http://www.proza.ru/2018/06/05/1200

          Клавдия Прокула, жена Пилата, была наслышана об Иисусе от своей служанки – финикиянки, уверовавшей в евангелие царства. После смерти Пилата Клавдия стала одной из видных проповедниц благой вести.

       Всё это объясняет многие события той трагической пятницы. Легко понять, почему евреи позволяли себе диктовать Пилату свои условия – поднять его в шесть часов утра для суда над Иисусом, – а также почему они без колебаний пригрозили обвинить его в измене императору, если бы он посмел отклонить их требования предать Иисуса смерти.

      Уважающий себя римский управляющий, не оказавшийся в невыгодном положении из-за отношений с еврейскими правителями, никогда не позволил бы этим кровожадным религиозным фанатикам казнить человека, которого он сам же объявил невиновным, не совершавшим приписываемых ему преступлений. Рим совершил грубейшую, чреватую далеко идущими последствиями в мирских делах ошибку, послав в Палестину такого посредственного правителя, как Пилат. Тиберию следовало направить к евреям лучшего управляющего во всей империи.

        2. Иисус предстает перед Пилатом
      Когда Иисус и его обвинители собрались перед зданием судебных заседаний Пилата, римский правитель вышел и, обращаясь к ним, спросил: «В чём вы обвиняете этого человека?» Саддукеи и советники, которые стремились во что бы то ни стало убрать Иисуса со своего пути, решили отправиться к Пилату и просить об утверждении смертного приговора Иисусу, не выдвигая против него каких-либо конкретных обвинений. Поэтому представитель синедриона ответил Пилату: «Если бы этот человек не был преступником, мы не привели бы его к тебе!»

       Когда Пилат увидел, что они не хотят излагать своих обвинений против Иисуса, – хотя ему было известно, что они всю ночь обсуждали его вину, – он ответил им: «Поскольку вы не сформулировали конкретных обвинений, почему бы вам не забрать этого человека и не судить его по вашим собственным законам?»

       Тогда чиновник суда синедриона ответил Пилату: «Закон не позволяет нам предавать кого-либо смерти, а этот возмутитель спокойствия заслуживает смерти за свои речи и дела. Поэтому мы и пришли к тебе за утверждением этого решения».

      То, что члены синедриона явились к римскому правителю и предприняли попытку уклониться от ответа, показывает как их враждебное и неприязненное отношение к Иисусу, так и неуважение к справедливости, чести и достоинству Пилата. Какое бесстыдство со стороны подданных явиться к своему местному правителю с просьбой санкционировать казнь человека, который был лишен справедливого суда и против которого даже не выдвинуто конкретных уголовных обвинений!

      Пилат знал кое-что о труде Иисуса среди евреев, и он решил, что выдвигаемые против него обвинения связаны с нарушением еврейских религиозных законов; поэтому он стремился передать дело назад в их собственный суд. Кроме того, Пилат наслаждался тем, что заставил их публично признаться в своей неспособности вынести и привести в исполнение смертный приговор даже в отношении одного из представителей своего собственного народа, вызывавшего у них ожесточенную и злобную ненависть.

       Несколькими часами ранее – около полуночи и вслед за тем, как он позволил использовать римских солдат при тайном аресте Иисуса, – Пилат вновь услышал об Иисусе и его учении от своей жены Клавдии, которая частично приняла иудаизм, а позднее всецело уверовала в евангелие Иисуса.

       Пилат предпочел бы отложить слушание, однако он видел, что еврейские вожди полны решимости продолжить это дело. Он знал, что наступивший день является не только днем подготовки к Пасхе, но и пятницей, то есть временем приготовления к еврейской субботе – дню покоя и молитв.

      Чрезвычайно задетый непочтительной манерой обращения этих евреев, Пилат не хотел подчиняться их требованиям – приговорить Иисуса к смерти без суда. Поэтому, подождав несколько мгновений и не услышав от них обвинений в адрес заключенного, он повернулся к ним и сказал: «Я не стану приговаривать этого человека к смерти без суда, и я не намерен допрашивать его, пока вы не изложите свои обвинения против него в письменном виде».

     Услышав эти слова Пилата, первосвященник и другие члены синедриона дали знак чиновнику суда, который вручил Пилату письменные обвинения против Иисуса. Они гласили:

     «Заседание синедриона пришло к заключению, что этот человек является преступником и возмутителем спокойствия народа и что он повинен в следующем:

       1. Он совращает наш народ и подстрекает его к восстанию.

       2. Он запрещает людям платить дань кесарю.

       3. Он называет себя царем иудеев и проповедует создание нового царства».

       Ни по одному из этих обвинений Иисус не был надлежащим образом допрошен и не был признан виновным в установленном законом порядке. Он даже не слышал этих обвинений, когда они зачитывались в первый раз, но Пилат приказал привести его из претория, где он находился под стражей, и потребовал повторить эти обвинения в присутствии Иисуса.

      Когда Иисус слушал эти обвинения, он прекрасно знал, что еврейский суд не допросил его по этим вопросам, и то же самое знали Иоанн Зеведеев и обвинители Иисуса. Однако Учитель не ответил на эти ложные обвинения. Даже после того, как Пилат предложил ему ответить своим обвинителям, он продолжал хранить молчание. Пилат был столь изумлен несправедливостью всей процедуры и столь поражен молчаливой и уверенной манерой Иисуса держаться, что он решил отвести заключенного в зал и допросить его лично.

     Разум Пилата был смущен; душа его была полна страха перед евреями, а дух прокуратора был глубоко взволнован зрелищем Иисуса, величественно стоящего перед своими кровожадными обвинителями и взирающего на них не с молчаливым презрением, а с выражением истинной жалости и скорбной любви.

3. Наедине с Пилатом
      Оставив стражников снаружи, Пилат проводил Иисуса и Иоанна Зеведеева в свои покои. Здесь он предложил заключенному сесть, уселся возле него сам и задал ему несколько вопросов. Пилат начал свой разговор с Иисусом, заверив его в том, что не верит в первый пункт выдвинутого против него обвинения – о совращении народа и подстрекательстве к восстанию. Затем он спросил: «Призывал ли ты когда-либо не платить дань кесарю?» Показав на Иоанна, Иисус сказал: «Спроси его или какого-нибудь другого человека, который слышал мои учения». Пилат спросил об этом у Иоанна, и Иоанн дал показания относительно доктрин своего Учителя и объяснил, что Иисус и его апостолы платили налоги как кесарю, так и храму. Выслушав Иоанна, Пилат сказал: «Смотри, никому не рассказывай о том, что я говорил с тобой». И Иоанн всегда хранил эту тайну.

      После этого Пилат повернулся и продолжил допрос Иисуса: «А теперь относительно третьего обвинения, которое выдвигается против тебя: являешься ли ты царем иудеев?» Поскольку в голосе Пилата сквозило искреннее любопытство, Иисус улыбнулся прокуратору и сказал: «Пилат, спрашиваешь ли ты от себя – или же повторяешь вопрос других, моих обвинителей?» На это голосом, в котором звучали нотки возмущения, правитель ответил: «Разве я иудей? Твой собственный народ и первосвященники привели тебя и попросили меня приговорить тебя к смертной казни. Я сомневаюсь в обоснованности их обвинений и всего лишь пытаюсь выяснить, чт; ты совершил. Скажи мне – говорил ли ты, что являешься царем иудеев, и пытался ли основать новое царство?»

     Тогда Иисус ответил Пилату: «Разве ты не видишь, что царство мое не от мира сего? Если бы мое царство было от мира сего, мои ученики обязательно встали бы на мою защиту, дабы я не был предан в руки иудеев. Мое присутствие здесь, перед тобой, со связанными руками, достаточно для того, чтобы показать всем людям, что царство мое является духовным владением – братством людей, которые, благодаря вере и с помощью любви, стали сынами Божьими. И это спасение уготовлено как иудею, так и язычнику».

    «Следовательно, ты являешься-таки царем?» – спросил Пилат. И Иисус ответил: «Да, я именно такой царь, и царство мое – это семья вероисповедных сынов моего небесного Отца. Для этого я родился и пришел в этот мир – показать моего Отца всем людям и свидетельствовать об истине Божьей. Так и сейчас я заявляю тебе, что каждый, кто любит истину, слышит мой голос».

    Тогда Пилат – полунасмешливо, полусерьезно – сказал: «Истина... что есть истина – кто скажет?»

    Пилат был неспособен постичь слова Иисуса, как не мог он понять и природу его духовного царства, однако теперь он был уверен в том, что заключенный не совершил ничего, что заслуживало бы смертной казни. Одного взгляда на Иисуса – лицом к лицу – было достаточно, чтобы убедить даже Пилата в том, что этот мягкий и утомленный, но величественный и честный человек не является свирепым и опасным революционером, стремящимся утвердиться на мирском троне Израиля. Как показалось Пилату, он отчасти понял, чт; имел в виду Иисус, называя себя царем, ибо он был знаком с учениями стоиков, которые заявляли, что «мудрец является царем». Пилат был глубоко убежден в том, что Иисус – не опасный зачинщик восстания, а всего лишь безобидный мечтатель, невинный фанатик.

     Допросив Учителя, Пилат вернулся к первосвященникам и обвинителям Иисуса и сказал: «Я допросил этого человека и не нашел за ним никакой вины. Я не считаю, что он повинен в тех преступлениях, в которых вы его обвиняете; я думаю, что его следует освободить». Услышав это, евреи пришли в такую ярость, что громко закричали, требуя для Иисуса смерти, а один из членов синедриона решительно выступил вперед и, подойдя к Пилату, сказал: «Этот человек возбуждает народ, от Галилеи и по всей Иудее. Это смутьян и злодей. Ты будешь еще долго жалеть, если отпустишь этого нечестивца на свободу».

    Пилату силой навязывали решение. Поэтому не зная, как поступить с Иисусом, и услышав от них, что Иисус начал свой труд в Галилее, он решил уклониться от ответственности за решение по этому делу – по крайней мере, оттянуть время и подумать – и направить Иисуса к Ироду, который находился в то время в городе по случаю Пасхи. Пилат также надеялся, что этот жест поможет смягчить отношения между ним и Иродом, которые уже в течение какого-то времени оставались натянутыми из-за многочисленных разногласий по вопросам разделения власти.

 Кликнув стражников, Пилат сказал: «Этот человек из Галилеи. Отведите его немедленно для допроса к Ироду, а после этого доложите мне о его выводах». И они отвели Иисуса к Ироду.

           Насколько Ироду было известно, он никогда не встречался с Иисусом, хотя тот и доставлял правителю много хлопот, пока основной областью его труда оставалась Галилея. Теперь, когда Иисус находился в руках Пилата и иудеян, Ирод желал увидеть его, будучи уверенным в том, что в будущем ему уже не грозит какая-либо опасность с его стороны. Ирод был наслышан о чудесах, сотворенных Иисусом, и он очень надеялся стать свидетелем одного из таких чудес.

       Когда Иисуса привели к Ироду, тетрарх был поражен его величественным видом и спокойным, хладнокровным выражением лица. Около пятнадцати минут Ирод задавал Иисусу свои вопросы, однако Учитель ничего не отвечал. Ирод поддразнивал его и пытался заставить сотворить чудо, но Иисус не реагировал на его многочисленные вопросы и ядовитые насмешки.

       После этого Ирод повернулся к первосвященникам и саддукеям и, выслушав их обвинения, узнал еще больше того, что было доложено Пилату о мнимых злодеяниях Сына Человеческого. Наконец – убедившись в том, что Иисус не станет ни разговаривать, ни творить для него чудеса, – Ирод, подразнив его какое-то время, вырядил его в старую царскую багряницу и отправил назад к Пилату. Ирод знал, что в Иудее Иисус не подпадает под его юрисдикцию. Хотя он был рад навсегда избавится от Иисуса в Галилее, он благодарил судьбу за то, что именно Пилат взял на себя ответственность за его смерть. Ирод так и не оправился от страха, который преследовал его после убийства Иоанна Крестителя. Временами он даже начинал подозревать, что Иисус – это воскресший Иоанн. Теперь же он освободился от этого страха, поскольку увидел, что Иисус является совершенно иным человеком по сравнению с искренним и пламенным пророком, посмевшим открыто разоблачить и осудить его личную жизнь.  Книга Урантии
   

                Никто не достигает спасения без Учителя Христа и тех Кто с Ним.
          Но приготовились ли мы всем своим существом, сердцем и душою к своему спасению?
                К своему стыду я вижу, что лично я многое не сделал и упустил.
                Потому обращаюсь к великим.

                Мы - есть то, что мы едим, в том числе и духовную пищу.
                Человек - сочетание жизненных искр, зерен.
    Все Тела Христа были одушевлены одним и тем же Эго, первородным Сыном Отца.
    Человечество должно идти путём, если оно желает достичь цели, указанной Иисусом: "Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино"

        Все религии мира ожидают прихода Мессии.
     Некоторые люди говорят, что Иисус вновь родится на земле или придет в теле взрослого человека, несмотря на то, что Он ясно указал, каким будет Его второе пришествие.
   Ведь Он обладает властью над плотной материей, над Небом, Землей и Адом. Его приход будет другим -- в Духе.

      


Рецензии