Ссора. Твой шепот ласковый

Какие ели голубые!
И тяжкий звон колоколов!
И сквозь капели золотые
Сиянье глаз, сиянье слов.

Твой шепот ласковый и страстный -
И отстраненность сжатых губ,
И трепет жилки на запястье -
Как нежен ты, и как ты груб.

Нет, я в покорность не играю,
Я не играю - я живу,
И слезы горькие глотаю,
Как приворотную траву.

19?? год.


Рецензии
Иринушка! Браво!

Шикарные стихи!
А ещё очень понравились мне стихи из резюме.

Особенно вот эти строки:

“... Изобрази цветную вереницу
Волшебных птиц, огнисто распиши
Всю белую, безмолвную светлицу
ее души.“

С тёплом и уважением,

Наталья Малинина Исаева   26.01.2024 23:45     Заявить о нарушении
Милая. Наташенька, сердечное спасибо за отзыв! Очень Вам благодарна! Совершенно не удивлена, что вам понравились стихи Владимира Набокова, процитированные мною в резюме. Набоков - гениальный поэт, только мало кто это понимает. А прозу его я не люблю.

Ирина Удовика -Дегтярева   27.01.2024 20:07   Заявить о нарушении
Ирина, ну, вот так редко бывает. У нас с Вами и здесь оказались похожие вкусы.

Наталья Малинина Исаева   28.01.2024 01:28   Заявить о нарушении